- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я люблю наш маленький пункт самовывоза. С мужем стабильно, раз в неделю что-нибудь да берём. Бывали разные ситуации (но тут претензии к самой торговой площадке, особенно удручает огромное количество подделок,ну да отзыв не об этом)
Уютное же место, всегда чистенько, даже по ранней весне. А вот сотрудников, мне искренне жаль. Много раз была...
А я люблю наш маленький пункт самовывоза. С мужем стабильно, раз в неделю что-нибудь да берём. Бывали разные ситуации (но тут претензии к самой торговой площадке, особенно удручает огромное количество подделок,ну да отзыв не об этом)
Уютное же место, всегда чистенько, даже по ранней весне. А вот сотрудников, мне искренне жаль. Много раз была свидетелем скандалистов. Крики, упрёки, обвинения. Фу. Не вина же продавца, что товар пришёл бракованный, не его вина, что касса вышла из строя или какая ошибка в приложении, и ещё куча аналогичных ситуаций.
А тут, прочла на всем известном интернет ресурсе об обязанностях, и в каких "конских" условиях вынуждены работать сотрудники пунктов выдачи. Волосы зашевелились. (не ручаюсь конечно за все пункты, но методом анализа и наблюдений, пришла к выводу, что статья была вполне правдивой).
Что касается клиентоориентированности, то меня все устраивает более чем.
Главное ведь что? Всегда оставаться человеком. Уважать чужой труд. Лишняя улыбка, простое спасибо-пожалуйста не слелает нас, покупателей, беднее.