- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом данной интернет-площадки. Здесь могу выбрать такие товары, которых нет, либо нужно ещё поискать в обычных магазинах. В период карантина не сильно ощутило отсутствие возможности сходить в промышленный магазин. В принципе было все не так плохо. Но недавно столкнулась с одной неприятной проблемой. 10.05 мной был оплачен...
Являюсь постоянным клиентом данной интернет-площадки. Здесь могу выбрать такие товары, которых нет, либо нужно ещё поискать в обычных магазинах. В период карантина не сильно ощутило отсутствие возможности сходить в промышленный магазин. В принципе было все не так плохо. Но недавно столкнулась с одной неприятной проблемой. 10.05 мной был оплачен товар, который не смогли найти на складе, 14.05 я сделала запрос о возврате денег в связи отсутствием товара. Как мне ответили мои же деньги должны вернуть, только через 10 дней после возможной даты доставки. Жду, деньги не возвращаются уже почти полмесяца. Телефона, горячей линии нет, тебе отвечают только в письменной форме. Неприятно, что твоими деньгами пользуются такое продолжительное время, и других вариантов нет. Конкретно к этому пункту выдачи претензий нет.