- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За время пандемии я 3 раза забирала заказ в этом пункте выдачи. И каждый раз один сотрудник хлеще другого.
Отдел персонала Wildberries, вы по какому принципу подбор производите? У кого из кандидатов более недовольное лицо?
В первый раз я думала - случайность, ну бывает у человека плохое настроение.
В следующий раз забирала заказ у другого...
За время пандемии я 3 раза забирала заказ в этом пункте выдачи. И каждый раз один сотрудник хлеще другого.
Отдел персонала Wildberries, вы по какому принципу подбор производите? У кого из кандидатов более недовольное лицо?
В первый раз я думала - случайность, ну бывает у человека плохое настроение.
В следующий раз забирала заказ у другого сотрудника - та же ситуация.
Сегодня вижу третье лицо - мало того, что совершенно некомпетентный сотрудник, не может ответить на элементарные вопросы - куда вернутся денежные средства в случае возврата в день выдачи - на карту или в личный кабинет, так ещё и ни здравствуйте, ни пожалуйста, ни до свидания... меня встретили словами: «Фамилия!», сложилось впечатление, что я в следственном комитете на допросе.
Жесть просто.
То, что сегодня был последний заказ, который я заказываю в данный пункт - это факт. А так как, все остальные пункты находятся дальше от моего дома: заказов станет гораздо меньше - тоже факт, портить таким образом себе настроение, я не готова.
Нельзя так работать с людьми.