- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравился до сегодняшнего посещения данный пункт выдачи, была милая приятная девушка. Но сегодня тихий ужас, никакой помощи, самостоятельно должен все сложить, взять со стола упаковать. Поставила коробки так, что данной женщине, продавцом назвать не могу даже, необходимо было встать со стула чтобы дотянуться и отбить их, на что получила недовольным...
Нравился до сегодняшнего посещения данный пункт выдачи, была милая приятная девушка. Но сегодня тихий ужас, никакой помощи, самостоятельно должен все сложить, взять со стола упаковать. Поставила коробки так, что данной женщине, продавцом назвать не могу даже, необходимо было встать со стула чтобы дотянуться и отбить их, на что получила недовольным тоном подвинте мне коробки, у нас самообслуживание!!!!!! Что????? Сотрудник приклеен что ли к стулу????? Или у вас такое правило? На вопрос, где информация о самообслуживании, ответ последовал, что не надо мне хамить???? Приобретённый товар так же необходимо самому сложить упаковать в коробку пакет и тд..... вопрос за что я заплатила за доставку??? Цены не сильно отличаются от магазина, где есть сервис и обслуживание!!!!!!
вы заплатили за доставку, вам привезли, она не продавец, вежливость начинается с Вас, у меня нет проблем с этим пунктов выдачи, всегда забираю там.
Здравствуйте. Для уточненения информации по Вашему обращению нам, к сожалению, вчера и сегодня не удалось с Вами связаться.
По полученой нами информации от сотрудников про самообслуживание не было речи в диалоге с Вами.
Также при проведении проверки жалоб на некорретное поведение сотрудников данного пунтка самовывоза обнаружено не было.
При большом количестве товаров в заказе мы просим покупателей класть товары в тот пакет или коробку, откуда он был изьят при примерке для того, чтобы процесс расчета покупателя был быстрее, так как возврат товаров и размещение их по коробкам с нужным штрих кодом займет больше времени.
С уважением, интернет - магазин Wildberries.