- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный пункт выдачи!
Удобное местоположение, все очень чисто, четко, комфортно!
Есть уголок для детей!
Девушка на выдаче само очарование, вежливая, приятная!
Очень приятное обслуживание! 👌
Отличный пункт выдачи!
Удобное местоположение, все очень чисто, четко, комфортно!
Есть уголок для детей!
Девушка на выдаче само очарование, вежливая, приятная!
Очень приятное обслуживание! 👌
Во-первых, отделение на Восточной 164 (г. Екатеринбург) находится практически на свалке. Рядом валяются куски бетона и старая мебель - практически у входа. Вчера рядом стоял старый унитаз!!!! Простите, но одна из самых "богатых" компаний России, как вас окрестили недавно в СМИ, может позволить себе сделать приятные помещения и выбрать приятные...
Во-первых, отделение на Восточной 164 (г. Екатеринбург) находится практически на свалке. Рядом валяются куски бетона и старая мебель - практически у входа. Вчера рядом стоял старый унитаз!!!! Простите, но одна из самых "богатых" компаний России, как вас окрестили недавно в СМИ, может позволить себе сделать приятные помещения и выбрать приятные места расположения. А сейчас это выглядит как гадюшник. Отвратительно приходить к вам.
Во-вторых, персонал в отделении грубый. Вчера, например, когда я пришла забирать заказ, работал молодой человек. Он хамил всем подряд. А когда я была в примерочной, и других клиентов не было, молодой человек стал материться. Прямо при мне - при клиенте. Было сказано много раз слово из пяти букв, и он сетовал на то, что было "много" (тут он употребил слово, отсылающее к мужскому половому органу) возвратов. Но больше всего меня возмутило следующее. Заказ у меня был оплачен еще на сайте до его отправки, поэтому когда я всё примерила, я собралась и направилась к выходу. В этот момент он орет мне в спину грубым тоном "ВЫ УЖЕ УХОДИТЕ?!". Я, честно говоря, опешила. Если я в одежде и иду к выходу, наверное я ухожу? Если ему было что-то нужно от меня, необходимо было вежливо ко мне обратиться, а не как, простите, к своей знакомой со двора. Такое поведение неприемлемо! Не мат, не такое хамское обращение к клиенту! Пусть ваш сотрудник последит за своим тоном и за словами, которые он подбирает.