Wildberries

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, Кишинёвская, 33 — 1 этаж
  • Кишинёвская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ ВОЗВРАЩАЛИ ДЕНЬГИ 3 МЕСЯЦА!!! И, ничем не докажешь, что товар вернул, а денег за него не получил. Никаких документов сопроводительных, только личный кабинет, где такой же обман. Отвечают боты или вообще игнорируют обращения. Вайлдберриз слила всю базу данных клиентов мошенникам. Теперь на вотсап приходят предложения об акциях от WB, о 50-70...

Показать целиком

НЕ ВОЗВРАЩАЛИ ДЕНЬГИ 3 МЕСЯЦА!!! И, ничем не докажешь, что товар вернул, а денег за него не получил. Никаких документов сопроводительных, только личный кабинет, где такой же обман. Отвечают боты или вообще игнорируют обращения. Вайлдберриз слила всю базу данных клиентов мошенникам. Теперь на вотсап приходят предложения об акциях от WB, о 50-70 процентных скидках на товар. Кидают так же на вотсап фото с монитора о Ваших обращениях, мол Вам готова помочь тех. поддержка. Затем кидают ссылки с запросом перс. данных Ваших карт, чтобы можно было слизать Ваши деньги. Персонал, обслуживающий клиентов WB в пунктах выдачи такой же мутный, не имеет элементарных бейджиков. На вопрос, как к Вам обращаться, отвечает это тайна перс. данных. Одним словом, никому не советую обращаться в эту контору. Судя по отзывам о мошеннических операциях, то WB показал настоящее лицо по отношению к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • У меня такое было с озоном. Направила им досудебную претензию на а4 письменно заказным письмом. Вернули на следующий день. До этого одни отписки ботов были. Тоже три гребаных месяца!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой а можете скинуть такой А4 чтобы направить по образу и подобию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кому. Куда. От кого.

    Претензия.

    06.02.2022 на сайте www.ozon.ru... (ООО «Интернет решения») мной совершена покупка товара

    (заказ № ***) на сумму *** рублей.

    Стоимость товара оплачена мной полностью 06.02.2022, что подтверждается электронным чеком от 06.02.2022 № ***.

    При получении товара обнаружен брак товара, тумба под раковину разбита (на тумбе обнаружены сколы, потёртости и трещина).

    20.02.2022 мной оформлена заявка на возврат товара № **** в связи с браком. По этой заявке 25.02.2022 курьер забрал товар по адресу: ***.

    Согласно статье 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1

    «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    В силу статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1

    «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Вместе с тем денежные средства за возвращенный некачественный товар мне до настоящего времени не возвращены.

    На неоднократные обращения в чат интернет-магазина приходят отписки о том, что вопрос на рассмотрении.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу вас в течение 10 дней с даты получения этой претензии:

    1. Осуществить возврат оплаченной мной суммы в полном размере – *** руб.;

    2. Уплатить в связи с нарушением срока возврата денежных средств в соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» неустойку за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (*** руб. за период с 03.03.2022 по 10.04.2022).

    Денежные средства прошу перечислить на мой банковский счет:

    Расчетный счет: № ***

    Банк: ***, БИК банка: ***, ИНН банка: ***,

    КПП банка: ***, Получатель: ***.

    В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право

    на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу и Прокуратуру.

    Дата. Подпись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Вас немного другой текст будет, но сути дела не меняет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы