Wildberries

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, улица Начдива Онуфриева, 10 — 1 этаж
  • Начдива Онуфриева 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый хреновый маркетплейс, а скорее всего мошенники. Жена заказала отпариватель, в пункт выдачи прислали, пришли получать и при проверке оказалось что он уже бывший в употреблении: весь в накипи , подтеках и царапинах. Естественно отказались от получения( хорошо что оплата была при получении). И вот уже на протяжении полугода они пытаются снять с...

Показать целиком

Самый хреновый маркетплейс, а скорее всего мошенники. Жена заказала отпариватель, в пункт выдачи прислали, пришли получать и при проверке оказалось что он уже бывший в употреблении: весь в накипи , подтеках и царапинах. Естественно отказались от получения( хорошо что оплата была при получении). И вот уже на протяжении полугода они пытаются снять с карты жены 100 рублей (мы вовремя установили запрет на интернет покупки в банке). Это возмутительно... Вообще какого хрена "вы" тянете свои руки к моим деньгам (пусть сумма небольшая, но тем не менее),если разобраться, то это они нам денег должны за отнятое у нас время, поскольку прислали товар ненадлежащего качества, а мы тратили своё время на визит в пункт выдачи, поиск отпаривателя в другом месте, испытываем существенные неудобства от постоянного теперь уже запрета на интернет-покупки (из банка каждую неделю приходят смски о том что вайлбериз пытается списать деньги). И в последнее время очень часто приходится слышать, что продажа б/у товаров и последующая кража денег после мотивированного отказа покупателей, это нормальная практика для этого маркет-плейса. В службе поддержки нам заявили что их сотрудник не отметил, что товар ненадлежащего качества и поэтому мы должны денег (только вдумайтесь в этот бред, абсурд какой-то) Будьте осторожны, а чтобы не лишить себя возможности в дальнейшем нормально пользоваться своей картой и не лишиться своих денег по прихоти этих мошенников, лучше не пользуйтесь вайлбериз совсем. Кстати мои друзья, знакомые и родственники после этого случая совсем перестали совершать какие-либо покупки у них.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В службе поддержки нам заявили что ИХ сотрудник не указал что товар ненадлежащего качества и поэтому мы должны им денег (только вдумайтесь в этот бред, абсурд какой-то)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Карты у них вообще нельзя привязывать. Сотрудники у них ошибаются, бывает. Но, при этом компании во многих случаях стало наплевать и на проблемы сотрудников и на решение проблем покупателей, раньше они что-то делали, но рост, прибыль, можно забивать уже на клиентов (это из общения с их менеджером, когда совместно пытались решить проблему ошибки менеджера). В итоге проблему решили совместно, компания забила на решение. Вещи перед получением у них проверять надо обязательно, т.к. вероятность того, что пришлют б/у не нулевая. Объясняют это они так: вещь вернули, типа не подошла, упаковщик продавца якобы невнимательно посмотрел и перепаковал снова на продажу. Сказки в общем рассказывают. И кстати, неоднократно упоминают, что если карту привязывали, а потом отвязали. То с неё тоже могут списать деньги. Вы необходимо подать жалобу на них с обоснованием причины отказа оплаты. Но, Вы делали фотографию товара, который прислали? Или есть логи переписки с WB, где они признают ошибку? Это можно приложить в качестве доказательства к жалобе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товар не фоткали, а в переписке они просто пишут что сотрудник не указал что товар б/у, значит мы сами по каким-то нашим причинам отказались.... Да и ладно. Проще не связываться с ними больше, тем более при нынешнем изобилии подобных маркетплейсов это вообще не проблема. Плюсов у них перед другими совсем нет, а минусов хоть отбавляй

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы