Покупки на WB делаю нечасто, но раньше уже обращалась в этот пункт выдачи, и до вчерашнего дня всё было хорошо. А вчера, когда я пришла за заказом, сотрудница ПВЗ Анна не смогла мне его выдать по коду получения, состоящему из трех цифр. Приложения у меня нет (и не будет), но в личном кабинете на сайте отражается код получения, и я считала, что...
Показать целиком
Покупки на WB делаю нечасто, но раньше уже обращалась в этот пункт выдачи, и до вчерашнего дня всё было хорошо. А вчера, когда я пришла за заказом, сотрудница ПВЗ Анна не смогла мне его выдать по коду получения, состоящему из трех цифр. Приложения у меня нет (и не будет), но в личном кабинете на сайте отражается код получения, и я считала, что проблем быть не должно, тем более что раньше я уже получала заказы таким образом. Но меня ждал сюрприз. "Нет такого заказа с кодом 904. Проверьте, должен быть свежий код", - сказала мне Анна. Код был сегодняшний, но хорошо, мне нетрудно было открыть сайт, зайти в лк и найти там код. 904. Показала экран с кодом Анне. Анна, хмыкнув, снова стала вводить код. И снова что-то пошло не так. Ладно, допустим, был сбой ПО. Но Анна безапелляционно и агрессивно стала меня уверять в том, что у меня неверный код. Поползав еще немного по лк, я (о, чудо!) обнаружила QR-код, рядом с которым светился все тот же цифровой код получения 904. Анна сосканировала QR-код (получилось это у нее со второго раза) и с превосходством сказала: "Ну вот, ваш заказ. Видите, обновился код! Обновился!"
А код получения был всё тем же, 904...
Классический случай, когда собеседник видит и слышит только то, что хочет видеть и слышать.
Обучите, пожалуйста, сотрудников ПВЗ сервису. Это сфера обслуживания, как-никак.
P.S. А еще Анна дала мне пакет и не сказала, что он будет платным и деньги за него спишут с отвязанной (!) от аккаунта карты. Повторюсь, я не завсегдатай WB и покупки здесь делаю пару раз в квартал. Но, видимо, перестану делать совсем. По крайней мере, в этот ПВЗ больше не приду.))