• Филиал не найден

WILLY

Кафе-пиццерия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер всем!) Сегодня я посетил это замечательно место, я часто со своей девушкой хожу туда, где то уже 5 месяцев, все было хорошо до этого дня. Сегодня меня огорчили официанты, скорее своей некомпетентностью и навязчивостью. Когда мы зашли, нас не кто не встретил, мы выбрали место и сели. К нам подошел официант и он особо не проявил...

Показать целиком

Добрый вечер всем!) Сегодня я посетил это замечательно место, я часто со своей девушкой хожу туда, где то уже 5 месяцев, все было хорошо до этого дня. Сегодня меня огорчили официанты, скорее своей некомпетентностью и навязчивостью. Когда мы зашли, нас не кто не встретил, мы выбрали место и сели. К нам подошел официант и он особо не проявил дружелюбие и даже не представился, а это грубое нарушения. ( мне хотел встать и уйти от туда, после такой встречи) Мы заказали некоторые блюда и напитки. Через некоторое время нам принесли напитки, я заметил большое количество грязи под ногтями у официанта, даже как то стало не приятно. Затем нам принесли основное блюдо, хочу сказать что свиной бифштекс, был вкусным, но с неприятными последствиями для желудка, чего не было раньше никогда. Затем нас почему то стал обслуживать другой официант, что тоже не есть хорошо, но у него хоть были чисты руки в отличи от другого. После некоторого времени нам стали навязывать друге блюда, мне это не очень понравилось. Затем я увидел сотрудника кухни, который ходил в туалет для гостей 2 раза, один раз она была без перчаток, а второй раз с перчатками, что является нарушением по СанПиН, теперь я понимаю почему моему желудочно кишечному тракту не так хорошо, как было раньше если будет плохо очень то сообщу о вас в Роспотребнадзор. Затем принесли пиццу, она была вкусная но порезана абсолютна не ровна, все куски были разного размера. После того как мы поели, я не мог дождаться счет, я официанту говорил принести счет и видно только со второго раза дошла информация. Меня очень сильно разочаровало это заведение. Хочу сказать еще, что до этого дня работали очень хорошие, чистоплотные и дружелюбные, вежливые официанты (молодой человек и девушка). Хочу обратиться к руководству, что сегодня такое произошло и почему новые официанты не справляются с новыми обязанностями? и что за безобразие на кухне !!!!????

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, Алексей. Приношу извинения за плохое обслуживание. С ребятами проведена работа ещё до Вашего отзыва,т.к весь коллектив заметил недопустимые ошибки в их работе. Персонал, который занимается уборкой ,никакого отношения к приготовлению блюд для гостей не имеет. Приглашаем на ужин за счёт заведения!(если примите приглашение,то наберите т.9222095978 Евгении. Но ,только после того ,как всё принесут。

  • Спасибо большое за понимание. Мы в скором времени придем к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы