- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
посмотрела описание на сайте, все понравилось, решила проконсультироваться по дополнительным вопросам в рабочее время центра (а точнее даже в 11.45), позвонила на телефон: меня поставили на удержание, провисела 2 минуты, перезвонила ещё раз, мне ответили, цитирую: "я на совещании, не могу говорить". Очень рада, что вам хватает клиентов и новые вам...
посмотрела описание на сайте, все понравилось, решила проконсультироваться по дополнительным вопросам в рабочее время центра (а точнее даже в 11.45), позвонила на телефон: меня поставили на удержание, провисела 2 минуты, перезвонила ещё раз, мне ответили, цитирую: "я на совещании, не могу говорить". Очень рада, что вам хватает клиентов и новые вам не нужны, раз вы позволяете себе так отвечать в рабочее время по городскому телефону, указанному на сайте как контактный. Специально написала отзыв вам на флампе, чтоб руководство приняло к сведению, что во время совещаний, необходимо всё-таки отвечать на звонки клиентов, потому что в отсутствие таких ваш центр работать не сможет.
Добрый день! Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Поясним: в момент Вашего звонка специалист находилась на совещании в Роспотребнадзоре (считаем очень важным соблюдение норм в работе с детьми). Позже Вам перезвонили и проконсультировали по вопросу записи к логопеду.
Мы уважительно относимся к своим клиентам, дорожим...
Добрый день! Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Поясним: в момент Вашего звонка специалист находилась на совещании в Роспотребнадзоре (считаем очень важным соблюдение норм в работе с детьми). Позже Вам перезвонили и проконсультировали по вопросу записи к логопеду.
Мы уважительно относимся к своим клиентам, дорожим каждым и стараемся сделать всё, чтобы Вам было уютно в Wonderland.
Добрый день! Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Поясним: в момент Вашего звонка специалист находилась на совещании в Роспотребнадзоре (считаем очень важным соблюдение норм в работе с детьми). Позже Вам перезвонили и проконсультировали по вопросу записи к логопеду.
Мы уважительно относимся к своим клиентам, дорожим каждым и стараемся сделать всё, чтобы Вам было уютно в Wonderland.