- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с мужем купить два абонемента в world class, так как живём в двух шагах. Приехали первый раз,?чтобы посмотреть что к чему, осмотреться. Отдел продаж это ужас! Нас встретили со словами: мы ждали вас в пятницу. Менеджер попалась дура пафосная!!!!! Ни такта, ни вежливости, одни и те же некорректные вопросы по сто раз. Зал хороший, но все...
Решили с мужем купить два абонемента в world class, так как живём в двух шагах. Приехали первый раз,?чтобы посмотреть что к чему, осмотреться. Отдел продаж это ужас! Нас встретили со словами: мы ждали вас в пятницу. Менеджер попалась дура пафосная!!!!! Ни такта, ни вежливости, одни и те же некорректные вопросы по сто раз. Зал хороший, но все желание отбила именно сотрудница, которая должна продавать абонементы, а не наоборот. В общем остались очень недовольны персоналом.
клуб стоит 54 тыс (или 58), а не от 70-100 тыс. Посетители в большинстве своем достойные, вежливые люди, а совсем не VIP персоны. Поэтому наговаривать на посетителей не надо. Проблема в самом персонале, а это уже, конечно, вопрос к управляющему, если вы это читаете - обратите внимание.
И, пожалуйста, научите администраторов (конкретно, Еву) - здороваться. Вот уж у кого замашки вип персоны. Надеюсь на понимание. (это для администрации)
Увидела как то рекламу зазывную от этого заведения. Ну, думаю, по звоню узнаю что к чему.
Ответила менеджер , начала приставать с расспросами : что вы хотите, куда вы ходите и тд. А у меня конкретный вопрос: сколько стоит абонемент и что в стоимость входит. В ответ я услышала какую то за предельную цифру типа 198 тр. И сказано это было таким надменным голосом, с таким высокомерием. ! Как буд то я у нее милостыню прошу. Ну не хотят они видеть меня своим клиентом- не надо. Спасибо и до свидания.
Так теперь не реже чем один раз в неделю они мне названивают и все пытаются со мной поговорить. Надоели уже просто сил нет.
Дааа, как некрасиво. Писать липовые отзывы и дублировать их с другого аккаунта