- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу уже почти год , но с каждым посещением все больше и больше разочаровываюсь в данном фитнес клубе. В бассейне не протолкнуться, в джакузи не попасть, в принципе складывается ощущение, что в зале 10 человек на квадратный метр. Видимо, обилие народа за счёт демпинга цен на абонементы. Но сегодня ситуация, стала последней каплей. Решила сходить на...
Хожу уже почти год , но с каждым посещением все больше и больше разочаровываюсь в данном фитнес клубе. В бассейне не протолкнуться, в джакузи не попасть, в принципе складывается ощущение, что в зале 10 человек на квадратный метр. Видимо, обилие народа за счёт демпинга цен на абонементы. Но сегодня ситуация, стала последней каплей. Решила сходить на йогу, посмотрела расписание в приложении. Расписание изменилось - занятие вместо 20:00 стало в 20:30. Решила уточнить у администратора время занятия. Получила ответ - занятие, как обычно, это косяк в приложении. Однако, по приходу в зал выяснилось, что занятие все-таки в 20:30. Когда, я подошла к администратору с вопросом : почему меня дезинформировали. Администратор развела руками с ответом: ну ошиблась, вам надо было самой смотреть в приложение и следить за уведомлениями... Что??? Для чего тогда в данном зале администратор? И я сама что ли виновата...))) И что делать людям, у кого нет приложения??? Просто эпик фейл
Добрый день,Ольга! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем клубе, хотели бы уточнить подробности, оставьте пожалуйста Ваш контактный номер для связи
в приложении нет возможности оставить свой номер через личные сообщения. Можете найти меня в базе клиентов - Ольга Красилова