- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повёвшись на высокий рейтинг заказал шаурму с вялеными томатами, не впечатлило совсем, вкус невыразительный, единственное, что выделилось - лаваш, интересный на вкус, остальное (соус, сыр, курица) ниже среднего. Ок, бывает, не показатель, решил заказать в следующий классическую шаверму, чтобы более точное мнение сформировать.
В следующий раз...
Повёвшись на высокий рейтинг заказал шаурму с вялеными томатами, не впечатлило совсем, вкус невыразительный, единственное, что выделилось - лаваш, интересный на вкус, остальное (соус, сыр, курица) ниже среднего. Ок, бывает, не показатель, решил заказать в следующий классическую шаверму, чтобы более точное мнение сформировать.
В следующий раз зашёл, поздоровался (со мной поздоровались), подошёл к стойке, подождал пять минут, заказ у меня так никто и не взял, попрощался (со мной попрощались), ушёл.
Nice.
Здравствуйте, напишите ваше ФИО, дату обращения, номер чека и свой контактный номер, чтобы мы могли убедиться в посещении нашего заведения и разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Здравствуйте, напишите ваше ФИО, дату обращения, номер чека и свой контактный номер, чтобы мы могли убедиться в посещении нашего заведения и разобраться в данной ситуации. Спасибо.
30 июня 2024 в 14:33 посетил в первый раз, чек на 250 рублей (последние четыре цифры скажу при необходимости в лс), "Шаурма " сырная с валяными томатами ".
Во второй раз посетил (когда проигнорировали меня), кажется, 01.09.2024 и под впечатлением написал отзыв.
Был 07.09.2024 в 20:09, чек на 190 рублей (та же самая карта), "Шаурма " мини " фирменная", не вспомню уже по какой причине не оставил обратную связь, скорее не хотелось повторно писать то, что уже писал ранее.
Перед тем, как посетить в очерёдной раз, чтобы окончательно определить своё отношение, написал 08.09.2024 вам на WhatsApp на номер *-31-33 с просьбой можно ли заказать заранее, и в итоге у нас с вами состоялся следующий диалог:
***
Я: Жаааль! А то желание ждать по десять и более минут совсем нет( ***отсылка на первой посещение***
Иногда, настолько сотрудники, видимо, заняты, что зайдёшь, поздороваются все, постоишь минут пять, заказ никто не примет, и остаётся только уйти( ***отсылка на второе посещение***
Вы: Так конечно скромничать не стоит. Так как у нас остановка, много людей просто заходит ожидая транспорт. Если вы хотите сделать заказ подойдите к кассе и скажите что готовы заказать, к вам немедленно подойдут.
Я: Да, разумное опасение, но и игнорировать клиента, когда он стоит несколько минут с голодным взглядом у кассы, только лишь потому что он молчаливая няша-стесняша, не самая разумная политика))
***
Номер, который вы указали ранее в диалоге, был то ли недоступен, то ли я поленился звонить, решив, что и первых двух далеко не самых вкусных раз хватит.