- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот ооочень не люблю плохо относится к чему либо и везде стараюсь найти какие либо плюсы. Но здесь это не сработает, так что ждите, к сожалению, негатива и много текста. Работаю рядом и нет физически даже времени дойти до других продуктовых магазинов, которых в центре в принципе нет (бедные жители домов в центре). Приходится каждый раз идти именно...
Вот ооочень не люблю плохо относится к чему либо и везде стараюсь найти какие либо плюсы. Но здесь это не сработает, так что ждите, к сожалению, негатива и много текста. Работаю рядом и нет физически даже времени дойти до других продуктовых магазинов, которых в центре в принципе нет (бедные жители домов в центре). Приходится каждый раз идти именно в Пикник. Самый приглядный пример того что там происходит - мой вчерашний поход туда. Возле магазина стоят, уже привычные, горы мусора в урнах, а в на ней головой вниз воткнут МЕРТВЫЙ ГОЛУБЬ...При том, что очень много взрослых с детьми заходят в магазин и дети это видят, вообще убил бы будь я родителем. Захожу, сразу говорю об этом охране, на что мне равнодушно отвечают: "...уборщица позже придет и уберет". Под "позже" видимо подразумевается либо закрытие, либо открытие магазина. Идем дальше, подхожу к витрине готовой продукции и колбас, а там никого. Ждем...Через минуту у проходящего работника прошу чтобы подошел, на что мне говорят, что не из этого отдела. Начинаю беситься, зову охрану и уже плохо скрывая свое неодобрение прошу позвать работника этого отдела. Ждем...прошло 2-3 минуты пока прибежала молодая стажер, которая ни сама толком по-русски двух слов связать не может, так и понимает через раз. Прошу Оливье и шницель, раза 3 переспрашивает, потом просит показать пальцем на это странное экзотическое блюдо "Шницель". Слава богу получил все что хотел, пошел за пирожком. Мне кажется или на витринах на любой продукт должен быть ценник? Просто на половину выпечки, к примеру там не было ценников и на мой резонный вопрос где ценники, мне ответили, что где то в подсобке должны быть. Работница пошла искать ценник, слышу как спрашивает у поваров, а те ей в ответ: "..Какие н***й ценники?", возвращается и говорит, что не может найти, а цена данного пирожка около 15-18 руб. Прям точность ее конек по жизни. Пора бы на кассу, подхожу и пока предыдущий покупатель в очереди расплачивался, кассиры просто не стесняясь обсуждали какие-то свои проблемы, хаяли своего коллегу и все это достаточно громко и грубо. Отбивает мне товар, протягиваю 1000 руб и мне заявляют: "...ищите меньше..у меня нет сдачи...таких как вы тут ходят постоянно...как будто специально приходите разменять.." ну и все в таком духе. Чуть ли не срываясь объясняю ей, что не мои проблемы и в ее интересах побыстрей меня расчитать, ибо уже никакого терпения не хватает.
Итог: Поход за продуктами у меня затянулся на 25 минут (практически без очередей), куча негатива и просто желание поднять весь этот магазин на воздух.
Могу много чего добавить, но самое главное - некомпетентный персонал (70% которого состоит из мигрантов очень плохо знающих язык), откровенное хамство, полный пофигизм. Качество многих продуктов вызывает недоверие. Особенно готовая продукция, как то раз на вопрос как давно был изготовлен салат слышу ответ: "Вчера утром". Судите сами...А мою 1 вы уже видите.
Все это в стиле пикника (((
Увы, очень бы хотелось что-нибудь положительного написать, но сказал как есть. Мог бы еще больше писать, но стало жаль вашего времени и внимания)))
Даа, Пикник уже не тот, всё упирается в тот факт, что руководители решают сэкономить на привлечении более низко-оплачиваемого персонала, с полным и к сожалению не адекватным восприятиятием данного "злодеяния", так как не экономия, а ущерб своему предприятию....но, все мы люди, и все мы ошибаемся, к сожалению...)) Сам живу в центре,напротив "Антея", более-менее выручают походы в "Перекрёсток",который в этом же ТЦ, там есть, конечно, парочка из дружественных стран, но они, к удивлению, приспособились быть очень учтивыми на любой запрос)