- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в Яблоке круги для пиццы Морозко. Пришла домой, открыла упаковку. В упаковке вместо двух кругов, обозначенных на упаковке, был один. В магазине молча согласились с претензией, предложили поменять на ту, в которой два круга. Не вопрос, поменяла.
Пишу, т.к. это уже не первый случай, когда в Яблоке товар не соответствует обозначенному на...
Купила в Яблоке круги для пиццы Морозко. Пришла домой, открыла упаковку. В упаковке вместо двух кругов, обозначенных на упаковке, был один. В магазине молча согласились с претензией, предложили поменять на ту, в которой два круга. Не вопрос, поменяла.
Пишу, т.к. это уже не первый случай, когда в Яблоке товар не соответствует обозначенному на упаковке или ценник не соответствует рядом стоящему товару.
Да, менеджер извиняется.....
Но....
Мне надоело приходя в магазин контролировать работников Яблока - верно ли у них выставлены ценники, соответствует ли товар, обозначенному на ценнике и упаковке.
Морозов Вадим Геннадьевич, руководитель Яблока, примите к сведению обозначенные выше просьбы.
Пока они не официальные.