- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал первый раз 19.10.2019 из пицца мия. В 19:17. Было указано, что доставка 65 минут т.е. 20:25. После принятия заказа примерное время изменилось до 20:45. В итоге доставили в 20:50. Но это еще ладно. Не положили соус к заказу. Приборы тоже. Тут же написал отзыв в приложении и 0 реакции. И какое впечатление думаете осталось?
Здравствуйте! Вопросы, поступающие на почту, рассматриваются в течение 24 часов. Вы можете связаться с нашим контактным центром по телефону горячей линии или обратиться в чат-бот.
Я написал отзыв 19.10 в день заказа.
Сегодня 27.10. Т.е. вы сейчас подтвердили, что они (отзывы) Вами игнорируются или срок их рассмотрения более 8 дней? Да не. Спасибо. Сами у себя заказывайте и с собой общайтесь.
1) доставка более 25 минут заявленного времени
2) не привезли столовых приборов
3) не привезли соус (оплаченный)
4) проигнорировали отзыв
5) по пунктам:
- рад, что вы отвечаете на почту 24 часа
- я выбрал обратиться через приложение по средствам отзыва. Негативного с пояснением.
6) Приносим извинения - это не про вас. Хотя бы по одному из пунктов.
Я уверен, что вы не станете беднее без моих заказов. Но пусть люди видят с чем могут столкнуться.
Здравствуйте! Подскажите, а с какой почты вы обращались к нам? Сейчас проверим, почему вы не получили обратной связи.
Извините. А вы адекватный человек?) При чем тут ваша почта? Вы мне твердите про нее во 2м сообщении. Вы не читали, что я написал? Я. Написал. Отзыв. В приложении. Приложение это такая програмка на телефоне еще через которую можно заказ оформить. Там после того, как привозят заказ вас просят поставить от 1 до 5 звезд и пояснить причины низкой оценки или выбрать из предложенных. Сколько помню, компании всегда отвечают обратной связью на такого рода обращение через оценку. Но не ваша. Еще про почту поговорим?