• Филиал не найден

Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис яндекс еда сегодня меня крайне разочаровал. Оформила заказ на доставку из Бургер кинга на определенное время. Доставка стоила аж 310 рублей, я конечно погоревала, ну ладно, уж очень бургеров захотелось. От момента заказа до доставки был примерно 1 час 10-20 минут, в то время как в приложении написано, что среднее время аналогичной доставки...

Показать целиком

Сервис яндекс еда сегодня меня крайне разочаровал. Оформила заказ на доставку из Бургер кинга на определенное время. Доставка стоила аж 310 рублей, я конечно погоревала, ну ладно, уж очень бургеров захотелось. От момента заказа до доставки был примерно 1 час 10-20 минут, в то время как в приложении написано, что среднее время аналогичной доставки составляет 40-50 минут, т.е. времени было с запасом. Статус заказа довольно быстро сменился на приготовление и все, больше никаких изменений в статусе заказа я не дождалась. За 10 минут до ожидаемой доставки статус был все еще Приготовление, хотя до меня от ресторана однозначно дольше 10 минут ехать, решила прояснить ситуацию (может не обновляется статус), позвонила в call-центр. Там ситуацию уточнили и сказали, что курьер должен был вот-вот забрать заказ, но у него случилось что-то непредвиденное, и он не сможет доставить. Предложили делать заказ заново и ждать около 40 минут еще. А вообще-то когда человек делает заказ на определенное время - значит для него это принципиально, чтобы примерно в это время была еда.

Я от заказа отказалась, деньги вернули, но впечатление испорчено. Разве нельзя было предупредить, что возникли проблемы с заказом? А если бы я сама не позвонила, я бы и не узнала видимо, что ко мне никто не приедет. При этом доставка стоила денег, а сервиса никакого( Ничего не сделали, чтобы загладить эту ситуацию. Настроение испорчено.

Отпало желание пользоваться данным сервисом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы исключить подобные казусы и стараемся информировать пользователей о случившихся ошибках. Увы, в данном случае на службу поддержки была повышенная нагрузка из-за чего мы не успели предпринять меры.

    Ответственные сотрудники проведут работу, чтобы подобное впредь не повторялось.

    Ещё раз приносим извинения и надеемся на то, что сумеем сгладить ваше впечатление в будущем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы