- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис яндекс еда сегодня меня крайне разочаровал. Оформила заказ на доставку из Бургер кинга на определенное время. Доставка стоила аж 310 рублей, я конечно погоревала, ну ладно, уж очень бургеров захотелось. От момента заказа до доставки был примерно 1 час 10-20 минут, в то время как в приложении написано, что среднее время аналогичной доставки...
Сервис яндекс еда сегодня меня крайне разочаровал. Оформила заказ на доставку из Бургер кинга на определенное время. Доставка стоила аж 310 рублей, я конечно погоревала, ну ладно, уж очень бургеров захотелось. От момента заказа до доставки был примерно 1 час 10-20 минут, в то время как в приложении написано, что среднее время аналогичной доставки составляет 40-50 минут, т.е. времени было с запасом. Статус заказа довольно быстро сменился на приготовление и все, больше никаких изменений в статусе заказа я не дождалась. За 10 минут до ожидаемой доставки статус был все еще Приготовление, хотя до меня от ресторана однозначно дольше 10 минут ехать, решила прояснить ситуацию (может не обновляется статус), позвонила в call-центр. Там ситуацию уточнили и сказали, что курьер должен был вот-вот забрать заказ, но у него случилось что-то непредвиденное, и он не сможет доставить. Предложили делать заказ заново и ждать около 40 минут еще. А вообще-то когда человек делает заказ на определенное время - значит для него это принципиально, чтобы примерно в это время была еда.
Я от заказа отказалась, деньги вернули, но впечатление испорчено. Разве нельзя было предупредить, что возникли проблемы с заказом? А если бы я сама не позвонила, я бы и не узнала видимо, что ко мне никто не приедет. При этом доставка стоила денег, а сервиса никакого( Ничего не сделали, чтобы загладить эту ситуацию. Настроение испорчено.
Отпало желание пользоваться данным сервисом.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы исключить подобные казусы и стараемся информировать пользователей о случившихся ошибках. Увы, в данном случае на службу поддержки была повышенная нагрузка из-за чего мы не успели предпринять меры.
Ответственные сотрудники проведут работу, чтобы подобное впредь не повторялось.
Ещё раз приносим извинения и надеемся на то, что сумеем сгладить ваше впечатление в будущем.