- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все вот Я.Еду ругают, а я хочу все-таки похвалить. Да, справедливости ради, курьеры бывают разные, и аккуратность доставки — всегда на совести курьера. Поэтому в этом смысле единую оценку вывести сложно. Но хочется похвалить поддержку. Я всегда обращаюсь в бот в Telegram, и ни разу не возникло недоразумения. За примером долго ходить не надо —...
Все вот Я.Еду ругают, а я хочу все-таки похвалить. Да, справедливости ради, курьеры бывают разные, и аккуратность доставки — всегда на совести курьера. Поэтому в этом смысле единую оценку вывести сложно. Но хочется похвалить поддержку. Я всегда обращаюсь в бот в Telegram, и ни разу не возникло недоразумения. За примером долго ходить не надо — заказала вчера в Макдональдс одно из новых комбо с соком 0.6 и стрипсы. Девушка-курьер, видимо, пакеты везла плохо, потому что ровно половина сока оказалась в пакете. Я сразу же написала в поддержку, показала фото и мне вернули всю сумму за комбо — 245 рублей и подарили промокод. Такая политика у Яндекса всегда. Однажды мы заказали набор из кусочков торта и в процессе обнаружили, что на одном куске плесень. Яндекс вернул деньги за весь набор, кажется, 1250 рублей. Конечно, как и всегда, случаются казусы, но в целом поддержка работает отменно, в отличии от того же зеленого конкурента.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашему сервису! Надеемся видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
мы и так ваши постоянные клиенты ❤️😄