- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не пользуйтесь этим сервисом Яндекса, если хотите заказать не туда, где находитесь в момент заказа: адрес доставки изменить не удастся.
Строка адреса находится в тонком незаметном поле сверху, буквы почти прозрачные. Причем, поменять адрес невозможно. Даже, если не нажата кнопка "доставить". А после принятия заказа невозможно поменять...
Никогда не пользуйтесь этим сервисом Яндекса, если хотите заказать не туда, где находитесь в момент заказа: адрес доставки изменить не удастся.
Строка адреса находится в тонком незаметном поле сверху, буквы почти прозрачные. Причем, поменять адрес невозможно. Даже, если не нажата кнопка "доставить". А после принятия заказа невозможно поменять адрес. Связь со службой поддержки не даст ничего. Вам скажут:"
Спасибо за ожидание!
Увы, изменить адрес после оформления заказа нельзя, ведь по введенному адресу система рассчитывает
маршруты курьеров, стоимость доставки и многое другое. Именно поэтому стоит проверять адрес заранее".
Курьер говорит, что он обязан довезти до неверного адреса, хотя ещё не выезжал , но система только так определит, что он доставил заказа. А потом по тарифу такси доставит мне на нужный адрес. Бред!
Во время движения в такси я могу изменить конечный адрес, автоматически пересчитана будет стоимость. А в Яндекс-еде нельзя ничего поменять!
И курьеры говорят, сто это постоянная путаница у заказчиков.
Мне предложили отменить заказ, но деньги всё равно будут списаны в счёт компетенции ресторану. Браво! Решили мою проблему!
Отает службы поддержки:
"К сожалению, мне не удалось связаться с курьером, чтобы уточнить у него сможет ли он доставить заказ по нужному адресу.
Так же я не могу передать вам его номер так как он является конфиденциальной информацией и его передача без согласия курьера невозможна".
Телефон таксиста я могу видеть, а курьера - нет. Логика хромает.
Так потеряют всех клиентов