- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравился водитель данного такси! Сначала приехал не туда. Деньги за поездку уже оплатил человек, который отправлял мне такси. Я ему звоню и хочу объяснить, где я нахожусь (и даже как доехать до меня рассказать). Я бы могла сама до такси дойти, но это надо было обходить закрытый большой двор ("Жилой комплекс "Ольховский" от которого у...
Очень не понравился водитель данного такси! Сначала приехал не туда. Деньги за поездку уже оплатил человек, который отправлял мне такси. Я ему звоню и хочу объяснить, где я нахожусь (и даже как доехать до меня рассказать). Я бы могла сама до такси дойти, но это надо было обходить закрытый большой двор ("Жилой комплекс "Ольховский" от которого у меня нет ключей) и я администратором работаю ,не могла оставить работу на такое продолжительное время (на время пути до такси и после до работы).
В итоге звоню водителю. Попадаю на номер другого человека и он мне говорит, что он со мной будет разговаривать т.к. номер указал свой, а не водителя. Я объясняю ему всю ситуацию и он сказал, что передаст водителю.
Ну всё, ждём.
Потом на карте я вижу, что таксист уезжает! Мне человек на такси отправлял телефон компании!!!!!! Ну и куда он с ним поехаехал, интересно знать?!??? П*зд*ц просто нет слов, хотя....
В итоге таксист (хочу его уже так называть, а не водитель) связался со мной. По-русски плоховато говорит, но я поняла о чем речь. Он сказал, что я не подходила к такси за телефоном и он решил уехать, что б не стоять просто так!!! Ну нифига себе! Я же такси не просто себя отвести заказала, что если клиент долго не приходит, значит он не придет вообще и поездка отменяется - водитель свободен. Он привез мне личную вещь, на которую не имеет никаких прав и по факту просто выкрал её, ещё и потребовал выкуп за неё!!!!!! Я и звонила и писала ему в чат - толка ноль!
В итоге он сказал, что вернётся и привезёт телефон ещё если сверху 150 р накинете!!! Я согласилась ибо телефон не мой, а предприятия и он мне очень срочно нужен ибо на него звонят очень много клиентов (был давно рабочий день, а должны были к
плюс минус 10:00 привезти).
Заплатила ещё ему 150 р и ходила туда, куда он в первый раз припорковался!!!!!!! Я при встрече сказала ему, что это не тот адрес заказа, он говорит : "вот мне навигатор показал сюда ехать" . Я ему говорю, что видит ли он тот адрес на который назначено такси. Всё ему обьясняю, разжевываю. "Ну он мне так показал". Я знаю, что вы тут стояли, но можно было хотя бы связаться хоть как-то с вами?! В ответ молчание....
Потом я рассказала о данном инциденте второму администратору и она звонила в поддержку. Обещали перезвонить мне и вернуть эти 150 р и покарать водителя.
Так и ни привета ни ответа!!!!!! СПАСИБО ЗА ТАКИХ "ЧУДЕСНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ".
Яндекс, вы хоть проверяйте кого на работу устраиваете. Если есть права, то это не значит, что он может работать таксистом. Хотя бы номер, который указан был в приложении должен быть его, а не левого какого-то там его дружка.
Скрин с заказом не могу к сожалению прикрепить - фламп вылетает. Просто скажу машину и дату данного инцидента
Оранжевый Kia Rio т151кв 190. ( Очень не понравилось, что код региона МОСКВЫ, КАРЛ!!! Я в Екатеринбурге заказывала, а тут Москва. Если мне нормально телефон привезли, подозрений бы не было к коду региона)
6 сентября 2019
Раньше не удалось связаться с Яндекс.Такси
На скриншоте (который хотела прикрепить, но увы) было время 9:44, и плюс минут через 3 мин будет. Телефон я на руки получила только в 13:00 если не в 14:00. "СПАСИБО" от всей души