- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала доставку стир. машины с грузчиком на определенное время. Время подошло, а доставки нет. Звоню в поддержку - мой заказ не видят (странно, хотя привязанную карту по этому заказу увидели и проверили сразу). Ну ок, оформляю заказ заново, выбираю грузчиков, заказ сформирован, машина мчит... Но без грузчиков, т.к. они почему-то не проставились в...
Заказала доставку стир. машины с грузчиком на определенное время. Время подошло, а доставки нет. Звоню в поддержку - мой заказ не видят (странно, хотя привязанную карту по этому заказу увидели и проверили сразу). Ну ок, оформляю заказ заново, выбираю грузчиков, заказ сформирован, машина мчит... Но без грузчиков, т.к. они почему-то не проставились в заказе. Кнопки отменить/исправить нет... Звоню в поддержку - мой заказ не видят и просят писать в поддержку... Пишу в поддержку - там тоже заказ не видят, но очень извиняются и желают мне приятного вечера... Машина тем временем подъехала, ждет... Началось платное ожидание... Водитель сказал, что он отменить заказ не может и его должен отменить заказчик (т.е. я). А кнопки отмены нет и техподдержка послала меня подальше. Не придумали с отправителем ничего лучше, кроме как вместо стиральной машины передать водителю в доставку коробочку со свининой, поскольку пустым до адреса он ехать отказывался... Доставил, деньги списались... А мне приходит смс, что ко мне снова мчит машина, но уже с грузчиком... Тут случилось чудо и мне позвонили из техподдержки... Просто, чтобы сказать мне на ломаном русском языке, что водитель приехал по указанному адресу, забрал то, что дали, доставил... Все условия соблюдены, спасибо за оплату. В общем, если вам сильно скучно и вы хотите спустить деньги на воздух - обращайтесь в Яндекс доставки, там вам гарантированно только это и устроят.