- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к клиентам. Пришел 20.11.2021 г. получать интернет заказ при осмотре товара не устроило качество и вид. Отказался от данного товара, хамоватая менеджер начала возмущаться, что курьеру не выгодно туда-сюда возить товар и что скоро сделают предоплату и платную доставку. Извините, а в чем моя вина? Если мне привезли товар...
Безобразное отношение к клиентам. Пришел 20.11.2021 г. получать интернет заказ при осмотре товара не устроило качество и вид. Отказался от данного товара, хамоватая менеджер начала возмущаться, что курьеру не выгодно туда-сюда возить товар и что скоро сделают предоплату и платную доставку. Извините, а в чем моя вина? Если мне привезли товар ужасного качества я должен его выкупать в угоду менеджеру, чтоб у них не было возвратов. Дала мне совет покупать в магазине, после такой наглости больше ни ногой в этот пункт выдачи. Мало того еще списала деньги с банковской карты за заказ, хотя на сайте выбирал списать деньги при получении. Если отказываешься от товара на месте деньги списывать не должны были. Не советую этот пункт, пусть сидят без заказов с таким подходом.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Простите, пожалуйста, что ваш опыт покупки был неприятным. Конечно, так быть не должно.
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа.
Со своей стороны, мы разберём эту ситуацию с коллегами. Для нас тоже очень важно, чтобы таких моментов не было.
Хорошего дня!
С уважением, Дмитрий
Поддержка клиентов Яндекс.Маркета
У меня был заказ от Wildberries там номера как такового нет. Заказывал раскладную кровать на сумму 2592 р. Получал 20.11.2021 г.