- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа службы доставки и операторов отвечающих в чат поддержки.
За неделю ни один заказ ни разу не доставили во время, задержка на несколько часов, а то и дней иногда. И проблема в организации, а не в курьерах. Какой смысл оформлять заказ заранее на определенную дату и время, если его всё равно не привезут.
Когда не привозят...
Отвратительная работа службы доставки и операторов отвечающих в чат поддержки.
За неделю ни один заказ ни разу не доставили во время, задержка на несколько часов, а то и дней иногда. И проблема в организации, а не в курьерах. Какой смысл оформлять заказ заранее на определенную дату и время, если его всё равно не привезут.
Когда не привозят заказ, пишу в чат поддержки. Но такое впечатление, что операторы работают в совершенно иной организации и никогда не в курсе что происходит, где заказ, где курьер и внятного ответа от них ни разу не получила.
Яндекс маркет потерял свой смысл: за качество продукции они не отвечаю, в срок не привозят, при этом оплату берут сразу.
Прошо два года - ничего не поменялось из 7ми заказов было доставлено 4. От двух отказался из-за постоянного переноса. А один отменили и вернули деньги, когда потеряли заказ на складе (причем тоже тянули время).