- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня отправлял заказ Авито №LO-411242060. Вначале были мелочи: работник курила на крыльце и не сразу зашла меня обслужить. Потом она не смогла сразу правильно ввести номер заказа. Потом полетел принтер и пришлось оформлять заказ дважды. Это всё мелочи.
Но потом работник пункта отказалась при мне наклеивать штрих-код на посылку несмотря на...
Сегодня отправлял заказ Авито №LO-411242060. Вначале были мелочи: работник курила на крыльце и не сразу зашла меня обслужить. Потом она не смогла сразу правильно ввести номер заказа. Потом полетел принтер и пришлось оформлять заказ дважды. Это всё мелочи.
Но потом работник пункта отказалась при мне наклеивать штрих-код на посылку несмотря на правила Авито-доставки, которые прямо предписывают: "На всякий случай сделайте фото или снимите товар на видео прямо в отделении, а также сфотографируйте штрих-код, который наклеят на посылку". Более того, работница пункта начала со мною говорить на повышенных тонах о том, что она сама знает, когда наклеивать штрих-код.
Разговаривать дальше не стал, но прошу разобраться с этой хамоватой женщиной и согласовать правила отправления с Авито.
Ситуация есть на видео в пункте.