- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет о конкретном отделении и об обслуживании в целом.
Закончился срок действия зарплатной карты, пришёл в ближайшее отделение продлить (талон на очередь на фото). В отделении на рабочем месте была только одна сотрудница. Кстати, на этом месте всегда сидит кто-то, кто работает. Если можно, передайте им благодарность. Пришлось благополучно...
Отзыв будет о конкретном отделении и об обслуживании в целом.
Закончился срок действия зарплатной карты, пришёл в ближайшее отделение продлить (талон на очередь на фото). В отделении на рабочем месте была только одна сотрудница. Кстати, на этом месте всегда сидит кто-то, кто работает. Если можно, передайте им благодарность. Пришлось благополучно сидеть некоторое время, пока очередь не достигла 7 человек, после чего я возмутился и попросил начальницу отделения принять меры. Только после этого сотрудники как-то зашевелились и очередь двинулась.
Такие вещи случаются в отделении регулярно, это не единственный случай.
Сегодня, 09.09.24. пришёл получать. Тоже подождал, но недолго. Активировал карту по мобильному приложению, всё нормально. Интересное началось потом.
Пришёл домой и попытался оплатить квитанцию. Но ни один код подтверждения не пришёл, хотя в отделении утром всё получилось. Попытался соединиться со службой поддержки через бот в телеграмме. Результат - в приложенном скрине.
Вы всерьёз считаете, что так обслуживать клиентов - это нормально? Учитывая Ваши прибыли только за этот год.
Потом я перешёл на Фламп для того, чтобы оставить этот отзыв. И что я вижу? - куча только что зарегистрированных Васей Пупкиных с одним-двумя отзывами понаставила Вам пятёрок, написав одно-два предложения. А серьёзные блогеры с десятками отзывов ставят Вам единицы. Уважаемый УбРИР, такая подтасовка оценок выглядит смешно для людей, которые в теме. Не позорьтесь: лучше честная тройка. И прислушивайтесь к тому, что в отзывах о Вас пишут - ошибки важно исправлять, к Вам люди потянутся.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.
Мы учтём ваши замечания и передадим их руководителю офиса. Спасибо за подробный отзыв.
Отметим, что консультация в рамках Telegram и WhatsApp не производится.
Надеемся, что сможем исправиться и в будущем с вами посотрудничать.
С уважением, УБРиР.