• Филиал не найден

Яндекс Плюс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новые условия подписки Яндекс.Плюс не в вашу пользу, о которых стоит знать заранее.

На днях я хотела посмотреть фильм, который чуть раньше был доступен к просмотру в моей подписке. Ранее, когда вы нажимали на фильм, который не входит в вашу подписку, вы попадали на окно, где описывались условия и стоимость подключения такой опции (например,...

Показать целиком

Новые условия подписки Яндекс.Плюс не в вашу пользу, о которых стоит знать заранее.

На днях я хотела посмотреть фильм, который чуть раньше был доступен к просмотру в моей подписке. Ранее, когда вы нажимали на фильм, который не входит в вашу подписку, вы попадали на окно, где описывались условия и стоимость подключения такой опции (например, Амедиатека). Теперь же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, нажимая такую кнопку вы автоматически, без предупреждения (скрины прилагаются) соглашаетесь на подключение не просто опции, а сразу переводитесь на новый тариф, который вам может быть абсолютно не выгоден, и, ВНИМАНИЕ, без возможности вернуться обратно. Очень забавляет фраза «никаких неожиданностей» - потом что они все же потом появились. И заверение «если потребуется дополнительная платежная информация - запросим её на следующем шаге» - и снова сюрприз, никакого второго шага не будет, ведь, поздравляю, вы уже на новом тарифе, даже если этого не хотели.

К сожалению, как только отключится моя подписка, мне придется поискать что-то другое. Я считаю, что это неправильно, моментально переводить клиентов на новый тариф, не давая им возможности выбора.

Очень жаль убеждаться, что Яндекс.Плюс отказывается вникать в обстоятельства, признавать недоработанность сервиса и проявлять лояльность к постоянным клиентам. А тех. поддержка вам совсем не в помощь: отвечает редко, с длительными задержками и просто копирует шаблонные ответы - крайне слабая работа.

Во всем есть плюсы (иронично): теперь я смогу познакомиться с другими интересными мне сервисами, которых я раньше избегала, потому что меня устраивала моя действующая подписка. Но сейчас я разочарована тем, как сложилась ситуация, и поэтому вынуждена подбирать для себя новые более подходящие условия

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Справедливости ради, вы нажали кнопку, на которой написано «Подключить и смотреть». Обычная кнопка на Кинопоиске оранжевая, эта — цветная, получается, что Яндекс достаточно позаботился, чтобы показать, что здесь какой-то другой сценарий. Техподдержка у Яндекса работает достаточно оперативно, думаю они с легкостью отменят вам подписку на дополнительный сервис, это вполне обычный сценарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы. Я тоже считала, что они смогут откатить операцию. Но не сделали этого. Вместо этого поддержка написала, что ничего не могут с этим поделать, затем перестала отвечать, а под конец я общалась только с ботом, увы. Через день я снова-таки получила ответ, что лох я. А я вроде как и не спорила, и подробно описала, что случилось. Ответ тот же: сами нажали, до свидания. Я с себя не снимаю ответственности за нажатую кнопку, но убеждена, что в подобных сервисах предупреждение о смене тарифа должно быть указано не мелким шрифтом и выделено цветом, а непосредственно при нажатии самой кнопки, как и было реализовано ранее, но по непонятной мне причине убрано. Потому что сервис в том виде, какой он есть, в том числе с не расторопной тех. поддержкой, больше похож на сильное желание как можно быстрее подключить клиенту что-нибудь еще. Заработок - это нормально, но репутация тоже приносит постоянный стабильный доход. В противном случае больше походит на развод

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Типичный развод от Яндекс -Нидерланды

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось верить, что нет) Не могу выбрать на что у меня розовые очки: что качественный всегда ЗА помощь клиенту, даже если он что-то недопонял, или что бизнес это всегда про деньги, и главное, чтобы юристы и маркетологи хорошо работали, продумывали стратегию, по которой не докопаться 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно второе ) и любимое их «это бизнес …ничего личного»))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Типичный Яндекс.

    Будьте внимательны, когда будете отключать подписку. Там тоже есть нюанс, когда вы нажимаете отключить подписку - ее отключают лишь на месяц. А через месяц с вас просто снова могут списать денежку и автоматом ее подключить. Так что проверьте, что вам полностью все отключили.

    Я сначала думала, что это шутка какая-то. На деле оказалась не шутка. Деньги отказались возвращать так же)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, мой бог! Подключившись раз - подключен навечно :О

    Спасибо, что предупредили! Я бы даже не подумала, что отказ от подписки может иметь обратную силу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как тогда эту дичь отключить один раз и навсегда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы