- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопросы даже люди не решают, отвечают по шаблону и не хотят вникнуть... занимаются отписками. Зачем тогда делать службу поддержки?
Пишешь отзыв, соблюдая все правила размещения, его отклоняют. Предлагаешь доказать документально, что пользовался услугой компании - предложение игнорируют. В итоге шаблонных отписок (диалогом это назвать сложно) отказ...
Вопросы даже люди не решают, отвечают по шаблону и не хотят вникнуть... занимаются отписками. Зачем тогда делать службу поддержки?
Пишешь отзыв, соблюдая все правила размещения, его отклоняют. Предлагаешь доказать документально, что пользовался услугой компании - предложение игнорируют. В итоге шаблонных отписок (диалогом это назвать сложно) отказ и просьба оценить качество поддержки. Вывод один - сервис не готов оказывать сервис, поэтому оценка неудовлетворительная. Во вложении скрин диалога.
Благо есть фламп и 2 гис, только гугла не хватает.