- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Белый Ford Focus Х005НЕ регион 66,принял заказ от «Малышева»
Поездка на 2 адреса,микрорайон «Уктус» и «Елизавет»
Приехал очень быстро,после того как сели в машину открыл заказ и сказал,дословно- «наверное я туда не поеду,да не поеду» имеет ли таксист право так поступать и на каком основании?
Здравствуйте! Водитель так делать не должен. Уточните в личных сообщениях ваш номер телефона, пожалуйста, всё проверим.
думаю, на основании того что ехать далеко, а платить вы приготовились гроши.
как то так
то есть он открыл заказ,увидел цену-которую кстати установил не я,а компания в которой он работает,принял заказ,приехал,посадил клиентов и вдруг осознал сею ошибку и без извинений и объяснения причины отказался ехать,смею предположить что этот человек обладает врожденным и к сожалению неизлечимым кретинизмом!
не, просто в Яндексе/убере водителям не отображается ни конечная точка, ни сумма заказа, пока они не отметятся что приехали к вам. так диспетчерские вынуждают их брать невыгодные заказы.
Здравствуйте! Водитель так делать не должен. Уточните в личных сообщениях ваш номер телефона, пожалуйста, всё проверим.
я уточни вам автомобиль и номер,время заказа 01:35, что ещё требуется что бы разобраться?
Не имею ни малейшего желания вести с вами диалог.
Чтобы найти конкретный заказ, нам нужен номер телефона, с которого он был оформлен. Поэтому мы ждём номер в личных сообщениях.
Право то он имеет, но как человек он не порядочный
Этот водила вообще неадекватный. Тоже сталкивался с ним на дороге. Ведёт себя дерзко.
Это действительно плохо, но чтобы обезопасить себя от таких прецедентов , то не ездите в экономе
это развоз с работы,попросить их в следующий раз комфорт вызвать?
Ну с отбывкой, Максим. Надеюсь таксист был белый
просто тёзка)
Так там вообще проблема с водителями. С умеющими читать и адекватными.
Было дело. Вызываю такси, срочно, в примечании к заказу пишу "маленький ребёнок, нужна люлька или кресло". Приезжает машина, водила видит у меня на руках ребёнка и ехать отказывается, потому что люльки у него нет. И так пять раз!!!! Пять машин!!! ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ КОГО?
Всех водил спрашивала, читали ли они примечание. Все дружно отвечали - нет.
Плюнула, вызвала такси в другой компании, через оператора. Приехала машина с люлькой и всё ок. Хоть и дороже, но объективно - терять время на яндекс-водил не умеющих читать не стоит.
Здравствуйте! Пока не во всех городах есть детский тариф. В комментариях стоит указывать только то, что может выполнить каждый водитель, например уточнять подъезд, а вот детское кресло есть не у всех.
С другой компаний реально с люлькой приехали и увезли Вас?
да. Реально. Может быть, это была счастливая случайность, я не знаю. Но приехали и увезли. Дороже. Но увезли.
Да претензия то не в этом. Я понимаю, не во всех машинах есть кресла.
А читать тоже не каждый водитель умеет??? Зачем брать заказ, который не можешь выполнить? Это раз. И второе, зачем создавать блок примечаний в программе, если там можно только подъезд уточнить. По сути, там указывается ЛЮБАЯ важная для водителя информация.
Вы просто не хотите признавать какие-то погрешности вот и всё....
При отказе от заказа водитель теряет рейтинг. В комментарии стоит указывать только то, что может выполнить любой водитель на любой машине. Вы всегда можете связаться с водителем по телефону или написав в чат, а в случае чего отменить заказ до того, как водитель приедет на ваш адрес.
ну да, эта карусель же куда проще, чем сделать галочку в настройках
Верно?