- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю яндекс такси за то что это удобно,не пользуюсь никакими другими.Но ребят у вас есть огромная проблема это машины с детскими автокреслами.У нас в семье машины нет и поэтому регулярно используем ваши услуги,нервотрепка та еще.. а если еще в больницу к определенному времени и оно поджимает из-за отказов или нехватки машин я начинаю вас...
Я люблю яндекс такси за то что это удобно,не пользуюсь никакими другими.Но ребят у вас есть огромная проблема это машины с детскими автокреслами.У нас в семье машины нет и поэтому регулярно используем ваши услуги,нервотрепка та еще.. а если еще в больницу к определенному времени и оно поджимает из-за отказов или нехватки машин я начинаю вас проклинать по 6-9 отказов -то водитель берет заказ т.к не разбирается в чем отличие бустера от автокресла и тем самым крадет мое время( для меня это вообще не понятно как так может быть?) то машин нет по детскому тарифу не вызвать совершенно,за 2 недели мне удалось только 2 раза пользоваться детским тарифом.А не давно водитель психанул и сам отменил заказ т.к не понял куда ехать и мы с центра ехали на общ. транспорте с больницы.Короче ребят работайте над этим,у вас удобный сервис но сделайте его еще удобнее для пассажиров с маленькими детьми.
У Яндекс есть такая проблема как, подача машин с не соответствием тарифа , детские авто ездят на эконом и комфорт , комфорт ездит на эконом , а бизнес ездит на комфорт , из-за этого страдают другие , и от этого увы никуда не деться, очень многие на это жалуются , только я им говорю , звоните в Яндекс или пишите, я то с этим ничего не сделаю . А про тариф Детский , там машины укомплектованы , а обычные машины , там есть кресло только у тех , у кого есть дети , если бы детское кресло было бы по отдельной стоимости как у гетта , водитель купил его и так окупал, а без этого смысла нет , проще бустер купить за 300 чем кресло за 8000, я часто встречаю клиентов , у которых есть детское кресло