• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время сервис все чаще разочаровывает опозданиями водителей, подъезжают не к тому адресу, подъезду и тд. Более того 14.05. заказал такси примерно в 4:10 и по случайности дорогостоящий смартфон (Apple iPhone 6) выпал из кармана спортивных штанов. Дома я это сразу же обнаружил и позвонил на свой номер, но ответа не последовало, телефон уже...

Показать целиком

В последнее время сервис все чаще разочаровывает опозданиями водителей, подъезжают не к тому адресу, подъезду и тд. Более того 14.05. заказал такси примерно в 4:10 и по случайности дорогостоящий смартфон (Apple iPhone 6) выпал из кармана спортивных штанов. Дома я это сразу же обнаружил и позвонил на свой номер, но ответа не последовало, телефон уже был выключен. Дальнейшие переписки с диспетчером и техподдержкой Яндекс такси ни к чему не приводят, а водитель и вовсе говорит что не находил телефон (насчет этого у меня огромные подозрения). В дальнейшем даже если и найду смартфон в помощью правоохранительных органов уже дважды подумаю прежде чем заказывать такси у Яндекса...

Так же хочется отметить что телефон диспетчера указанный на сайте не работает, контакты клиентов заказавших такси в то утро после меня дать отказываются(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Посмотрите какой таксопарк вас вёз.Сообщите в Яндекс,детали заказа.Меры точно примут!И таксопарк накажут.Не заказывайье тот таксопарк!Сянжексом сотрудничают несколько таксопарклв,есть приличные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот смотри: ты сел в автобус и выронил телефон, дома обнаружил что его нет и что, ты будешь звонить в службу качества??? Товарищ, помни!!! ты ехал в общественном транспорте, где кроме тебя за смену водителя проехали еще порядка 50 человек! Почему ты сразу думаешь, что нужен ему твой захудалый телефон, если его могут просто отключить от приема заказов и лишить заработка(если уличат в присвоении чужого имущества), скорее всего его просто присвоили следующие пассажиры. Следите сами за своими вещами, Товарищи, и не портите репутацию добросовестным работягам.... Ведь если ТЫ потерял телефон - виноват только ТЫ САМ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Общественный транспорт (автобус, трамвай и тд) это совершенно другая ситуация была бы..здесь речь идет о том, что сразу после пропажи телефон уже был выключен, думаю вряд ли таксист за 2 минуты нашел заказ и клиент севший в такси после меня присвоил дорогостоящий и к тому же заблокированный телефон себе. И кстати говоря Яндекс.такси уже лишил водителя лицензии работать у них и отправился на повторную проверку (по словам диспетчера Яндекс Такси)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это правда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно и не терял ни чего))) так бурная фантазия

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А не ты ли тот злополучный таксист?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фантазии нет предела))))) давай жги

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы