• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я за то чтобы отзывы писали не только чтоб похвалить или наругать, информация описательного харакера так же важна как и любая критика.

Пользуюсь яндекс такси часто и активно. Это удобно и не дорого. Однако необходимо чуть больше времени уделить мотивации водителей чтоб не приходилось так долго ждать машину при заказе автомобиля по безналу. Прошу...

Показать целиком

Я за то чтобы отзывы писали не только чтоб похвалить или наругать, информация описательного харакера так же важна как и любая критика.

Пользуюсь яндекс такси часто и активно. Это удобно и не дорого. Однако необходимо чуть больше времени уделить мотивации водителей чтоб не приходилось так долго ждать машину при заказе автомобиля по безналу. Прошу принять это во внимание.

Здравствуйте! Мы передадим предложение ответственным лицам, спасибо за обратную связь.

Обязательно пишите, если ещё появятся идеи. Желаем приятных поездок!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вот это точно. И чего бы они там не говорили, в отписках. Но ожидание по безналу может наверное составить сутки или более...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот я прямо сейчас в центре жду уже 35 минут чтоб хотя бы назначили машину

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы готовы платить дороже за такси? есть коэффициент, есть комфорт, подача быстрая) вся проблема такси это найти баланс стоимости между водителем и клиентом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По безналу вы заказываите или за наличный расчет это тут не причем, так как водитель не видит способ оплаты. он его видит тогда когда вам пришло оповещение что вас ожидает такая то машина!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно и так. Но в моих двух случаях заказа по безналу назначенные водители просто ко мне не приезжали, при этом в приложении отображались, что машина едет ко мне. При созвоне с водителем, который просто стоял на месте или вообще ехал на другой заказ, он говорил что на карте нет денег и всякую подобную ерунду. Причём повторюсь в приложении назначенная машина "ехала ко мне". После пары отмен таких заказов меня вдобавок ещё и заблокировали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы передадим предложение ответственным лицам, спасибо за обратную связь.

    Обязательно пишите, если ещё появятся идеи. Желаем приятных поездок!

Загрузка рекламы