• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

NataliaMartin написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера столкнулась с ужасным водителем - девушка лет 20 или 25, какая то Анжела на Киа. Заказав машину к определенному месту, поняла, что сумки не донесу до машины, попросила подъехать чуть ближе, в ответ услышала "НУ ЛАДНО, ПОДЪЕДУ!" Это вообще нормально?? Таким тоном общаться? Думаю ладно, села в машину - едем, видно что за рулём она нервничает,...

Показать целиком

Вчера столкнулась с ужасным водителем - девушка лет 20 или 25, какая то Анжела на Киа. Заказав машину к определенному месту, поняла, что сумки не донесу до машины, попросила подъехать чуть ближе, в ответ услышала "НУ ЛАДНО, ПОДЪЕДУ!" Это вообще нормально?? Таким тоном общаться? Думаю ладно, села в машину - едем, видно что за рулём она нервничает, были мысли попросить остановиться и выйти из машины. Подъехали к дому, я расплачиваюсь, на что мне дама водитель говорит " у меня нет сдачи" класс, это меня вообще не должно волновать, Вы предоставляете услугу. В итоге нашлась у неё сдача, которую она кинула, да да не в руки дала, а именно кинула на сидение. Я впервые сталкиваюсь с таким хамством, с такой грубость со стороны водителя из компании Яндекс такси. Соотвественно была поставлена соответствующая оценка данному водителю в приложении. Постоянно пользуюсь услугами данным такси, но такое встречаю впервые. Настроение было испорчено на весь день!

Наталия, пожалуйста, разрешите нам извиниться за поведение водителя. По каждому отзыву из приложения мы проводим тщательную проверку и не оставим данный случай без внимания, мы возмущены произошедшим, водителя обязательно направим на переаттестацию и проследим, чтобы больше такого не происходило.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Наталия, пожалуйста, разрешите нам извиниться за поведение водителя. По каждому отзыву из приложения мы проводим тщательную проверку и не оставим данный случай без внимания, мы возмущены произошедшим, водителя обязательно направим на переаттестацию и проследим, чтобы больше такого не происходило.

  • Дп как она посмела??? "Ну ладно, подъеду"... Ни в какие ворота не лезет. P.S. поездка рублей 110 стоила?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не в стоимости поездки, а в хамском отношении! P.S. 270 руб. цена поездки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы