• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как-то решили воспользоваться ЯНДЕКС такси с ребенком...Указали в примечании-детское кресло...Пришла СМС-к вам подъедет такси Хенде Солярис...Вышли на улицу-ждем, 5минут, 10минут, Приходит СМС-машина не найдена!!! Я звоню водителю-какого черта мол, ты где? А он-"у меня кресла нет"...

ВОПРОС ЯНДЕКСУ-ВОДИТЕЛИ ПРИМЕЧАНИЯ ВООБЩЕ ЧИТАЮТ, ПЕРЕД ТЕМ КАК...

Показать целиком

Как-то решили воспользоваться ЯНДЕКС такси с ребенком...Указали в примечании-детское кресло...Пришла СМС-к вам подъедет такси Хенде Солярис...Вышли на улицу-ждем, 5минут, 10минут, Приходит СМС-машина не найдена!!! Я звоню водителю-какого черта мол, ты где? А он-"у меня кресла нет"...

ВОПРОС ЯНДЕКСУ-ВОДИТЕЛИ ПРИМЕЧАНИЯ ВООБЩЕ ЧИТАЮТ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАКАЗ БРАТЬ?

в результате 309-09-09, адекватно приняли заказ и довезли нас с бустером хотя бы!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Примите, пожалуйста, извинения за то, что мы Вас подвели. Мы временно убрали возможность выбора такси с детским креслом, так как не все кресла соответствуют нашим высоким требованиям безопасности и комфорта маленьких пассажиров.

    Так как назначение происходит на ближайшую свободную машину, а водитель не видит комментарий к заказу до того, как принял заказ и произошла такая ситуация.

    Ещё раз приносим свои извинения.

  • Уважаемый Яндекс.Такси. А расскажите про централизованные настройки программы. Ближайшая свободная машина это не в радиусе 5 км? Т.е грубо говоря от метро Уралмаша на ж.д вокзал?(Пускай и в час пик- делов то). И чья это вина или не удобство, что водитель не видит комментарии к заказу от клиента? Это наверно сделано для улучшения выполнения заявок и пускай без бустеров и детских кресел?(Наверно перефразировал Вас, что убрана возможность выбора такси с детским креслом- но суть то одна согласитесь).Скажите честно водители и пассажиры это инструмент зарабатывания денег(расходный материал)? А за что приносите извинения- за недоработку программы или не ясновидящего водителя?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак может рабов яндекса обязать кресло и бустер приобретать)))) им только этого для полного счастья нехватает))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У яндекса это вечная проблема(( у меня один раз четыре водителя так соскочили((( типа отмените сами заказ, у меня нет кресла. Четыре!!! Они видимо берут заказ вообще не глядя(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юличка! Просто комменты не видно до принятия заказа, они появляются после того как водитель примет заказ, поэтому и соскакивают

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы