- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что водители издеваются! !!! 5 !!! Пять отмен заказа со стороны водителей за 40 минут моего ожидания!!! Это вообще нормально!? Я никогда столько негативных эмоций не получала от такси, вы подбирайте как то ответственных водителей. А то только к машине подходишь а такси берет и уезжает, и стоишь машешь вслед рукой. Я просто в шоке от...
Такое ощущение что водители издеваются! !!! 5 !!! Пять отмен заказа со стороны водителей за 40 минут моего ожидания!!! Это вообще нормально!? Я никогда столько негативных эмоций не получала от такси, вы подбирайте как то ответственных водителей. А то только к машине подходишь а такси берет и уезжает, и стоишь машешь вслед рукой. Я просто в шоке от такого отношения! Каждый день езжу с яндекс такси, и еще ни кто так не подводил!!! Походу пора менять такси
Нина, здравствуйте! Сообщите нам в личных сообщениях номер телефона. привязанный к приложению. Мы обязательно всё проверим. водители не должны вести себя подобным образом и отказываться от заказов с безналичной оплатой!
Поэтому я и не езжу на яндекс-такси. Никогда. Одного раза хватило, когда так же футболили.
да это капец какой то просто😡
У вас ради онлайн оплата была?!😀
да в яндексе заказываю когда налички нет, не вижу ничего смешного в этом. В трех десятках обнаружила что тоже можно оплачивать картой. В остальных имеющихся приложениях онлайн оплаты нет к сожалению
А что мешает пользоваться Убером или Геттом? Та же онлайн-оплата, только водители все аж лапочки какие, потому что у них ведется рейтинг и этот рейтинг ставите вы.
вот походу надо обратно установить эти приложения. Жила а другом городе и там только геттом и убером пользовалась, но в Екб еще не сильно были раскручены эти такси, поэтому удалила приложения.
На самом деле, с геттом у меня тоже был однажды такой косяк, в котором я правда был и сам виноват наполовину. Я выходил к такси достаточно долго, но всё ещё не запредельно долго. Когда я вышел к крыльцу, я видел, как таксист уже завернул за угол и стремительно удалялся. Ровно в этот момент мне пришло сообщение "ваш водитель может уехать через 3 минуты". Т.е. у них есть определенные нормы и он, не дождавшись, уехал раньше времени. При этом заказ он не отменил (его бы оштрафовали за необоснованную отмену). Но в этой ситуации мне понравилась поддержка Гетта. Они сказали, что разберутся с водителем, а мне мгновенно (буквально через пару минут) принудительно подали новенькую Audi A5. Так что, проблемы с водителями могут быть везде. Но важно как сама компания к этому относится и как решает эти проблемы с теми водителями, которые сами себе устанавливают правила. И вот Яндексом я именно поэтому пользоваться тоже перестал.
спасибо Вам за комментарий, вернусь видимо к гетто обратно))
вот вам и ответ.
Поэтому и были отмены! Водителям нужны живые деньги! А онлайн они потом не могут у таксопарков выбить!
1) не знаю что они там выбивают, но я думаю что им деньги на карту падают после оплаты. 2) они видят сразу что оплата по безналу будет, а заказ они отменяют когда уже подъезжают к адресу ( буквально метро 100-200 остается, судя по маячку на карте) либо как сегодня уехал прям перед носом и отменил заказ. И сегодня таких было 5. 3) я не первый раз езжу по безналу практически каждый день, и раньше такого не случалось, только вот в последние 2 недели.
Во! В Сочи все такие. Стояли у гостиницы и наблюдали, как стоящие здесь же таксисты сбрасывали нашу заявку и продолжали стоять. Нафиг тогда вообще было подключаться к системе?
1. На карту им ничего не падает 2. Об способе оплаты узнают по прибытию 3. Комуча может удобнее безнал
это были мои предположения, я не работала водителем такси😃Но все же оповещения что машина подъехала не было, значит они еще не приехали на адрес, и судя по вашему утверждению они не могли знать что оплата безналом, но все же по какой-то причине отменяли заказ. Мои предположения то что они заехав на Черняховского у Супер Строя видели огромную пробку в обратную сторону (в которую бы пришлось встать поехав на конечный адрес, но эта пробка всегда быстро проходит) и поэтому отменяли заказ. Может быть представители компании Яндекс такси как то ответят на вопрос почему были отмены заказа. Вот как то так
Нина, здравствуйте! Сообщите нам в личных сообщениях номер телефона. привязанный к приложению. Мы обязательно всё проверим. водители не должны вести себя подобным образом и отказываться от заказов с безналичной оплатой!
в Перми такая же фигня
слишком дофига видимо развелось халявщиков, которые ездят по безналу , имея на карте "ссущие копейки" коих недостаточно для оплаты поездки. а с яндекса потом деньги хрен выбьеш - можно и по 2 мес. денег "безнальных" ждать...