- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Такие сообщения мне еще точно не приходили"
Яндекс такси я пользуюсь довольно часто: очень удобное приложение, хорошие машины, в общем, нареканий особых нет, точнее не было, до этого момента.
Приехал за мной серый Hyundai Solaris Е703ВТ, приехал быстро (ведь именно скорость отличает Яндекс такси согласно рекламе, не так ли?), вот только не на...
"Такие сообщения мне еще точно не приходили"
Яндекс такси я пользуюсь довольно часто: очень удобное приложение, хорошие машины, в общем, нареканий особых нет, точнее не было, до этого момента.
Приехал за мной серый Hyundai Solaris Е703ВТ, приехал быстро (ведь именно скорость отличает Яндекс такси согласно рекламе, не так ли?), вот только не на тот адрес.
Чтобы не плутать ночью по дворам в поисках машины, я решила позвонить водителю и объяснить, что цифры 78 и 80 отличаются друг от друга. Но, видимо, данное замечание как-то задело моего собеседника. После слов "Во-первых, я ничего не перепутал...", в которых слышалось нескрываемое раздражение и недовольство, мое терпение лопнуло и я прервала наш разговор, а также отказалась от заказа. Согласитесь, ехать ночью с водителем-психопатом не очень радужная перспектива.
Что ж, не всегда все бывает идеально, подумала я, уже почти забыв о данном инциденте. Но нет, через несколько минут мне приходит сообщение с глубочайшими "извинениями" от водителя, а также рекомендацией по пользованию сервисом заказа такси. Такое без внимания я оставить уже не могла.
Обязательно подумаем над этим!
Комментарий скрыт
Здравствуйте! Мы не сообщаем водителям прямой номер телефона пассажира такси. Они связываются по телефону при помощи переадресации вызовов, а все звонки записываются. Однако, если пассажир самостоятельно позвонил водителю, то номер телефона будет доступен.
Комментарий скрыт
Обязательно подумаем над этим!
а как же защита наших персональных данных? Не правильно это как то...
Мы очень бережём персональные данные наших пассажиров!
Ужас какой!
Здравствуйте! Такое поведение водителя, безусловно, неприемлемо для нашего сервиса. Примите наши извинения за этот инцидент, пожалуйста!
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы уточните в ЛС номер телефона, с которого Вы делали заказ, чтобы мы могли найти полные данные на своей стороне и разобраться во всём.
Таким водителям не место в нашем сервисе.
Заранее благодарим Вас за ответ и информацию!
Сотрудничество с такими, надеюсь, прекращается?
Безусловно!
этож что надо было сказать водителю "позвонить водителю и объяснить, что цифры 78 и 80 отличаются друг от друга" чтобы он не поленился в ответ такую смс-ку написать... видимо мадам слехка нецензурно выражалясь, но сообщить об этом в отзыве постеснялась :)
В любом случае водитель не имеет никакого права писать такое клиентам. А если компания не увольняет таких работников, это говорит об абсолютном отсутствии клиентоориентированности
а клиент имеет право хамить, грубить и оскорблять водителя ?
В сфере услуг клиент в любом случае прав. И даже если он (клиент) провоцирует сотрудника на конфликт, этот сотрудник не должен никаким образом реагировать.
ну да, клиент всегда прав... но ИНОГДА клиент хам, мудак или просто пьяное быдло :)
Знаете,вы так яро комментируете отзывы в яндекс такси. Что не отзыв, то ваш комментарий. И все у вас "пьяные быдла", даже ее пытаетесь разобраться в ситуациях недовольных клентов. (Особенно возмутителен последний отзыв с кражей телефона)
Мне кажется, вы имеете непосредственно отношение к данной организации. Может быть, вы и есть водитель. Поэтому можете продолжать защищать своих коллег (или себя самого), хотя в любом случае, вы не правы :)
да, водитель. только не тот, который вез пьяненького безденежного Дениса :) просто водитель, который подключен к яндекс такси. только вот последний заказ по яндексу я отвез месца 2 назад - надоело возить нищебродовов, вызывающих эконом по безналу с карты на которой денег нет для оплаты поездки и потом эти деньги по 2 месяца ждать - "ваш заказ находится на модерации в яндекс такси". А про недовольных клиентов - в 99% это желающие "сэкономить", причем за счет водителя : садятся 4 пьных тела и заявляют: нам сначала на сортировку, потом на уралмаш а потом на ботанику... :)
а вы сам не нищеброд в такси за 200 рублей всякое быдло возить? Олигарх небось?)))) а этот водитель помимо того, что хам, так ещё и нацист.