- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала 4.12.16 машину около 9 утра, очень торопилась, поэтому заказала ещё в одном агентстве, как делают многие в принципе. на заявку откликнулись, но в другом агентстве сообщили что машина приедет быстрее. Отменяю заказ на яндекс, тут же звонит телефон, беру трубку и происходит следующий диалог (дословно, без преувеличения!):
- ты паедишь? (Ни...
Заказала 4.12.16 машину около 9 утра, очень торопилась, поэтому заказала ещё в одном агентстве, как делают многие в принципе. на заявку откликнулись, но в другом агентстве сообщили что машина приедет быстрее. Отменяю заказ на яндекс, тут же звонит телефон, беру трубку и происходит следующий диалог (дословно, без преувеличения!):
- ты паедишь? (Ни здравствуйте, ни до свидания, мужской голос с акцентом ближнего зарубежья)
-здравствуйте, вы Яндекс такси? Я отменила поездку только что, не поеду.
-слышь, ты чо ах**ла бл**ь?! Машину заказаль-сель, паехаль, ты ГАНД*Н! Тибе не стыдно ваще?...
Положила трубку, сказать, что я ах**ла(как выше сказанно) от такого - НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ! Как язык повернулся девушку ганд*ном назвать?! Мгновенно проснулась.. Спасибо за "доброе утро", "положительные эмоции"! К сожалению не помню ни номер машины, но это была белая Приора, ни имя водителя, но отчество Чалович! Я надеюсь, от него больше никто не пострадает! А то рейтинг у Вас и так не очень. Не ездите белых белых приорах, ребят!((
Здравствуйте! Отмена заказ — это ваше право. Такое поведение водителя совершенно неприемлемо в нашем сервисе. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях номер телефона, привязанный к приложению, а также дату заказа, чтобы мы смогли найти информацию и отправить водителя на переаттестацию. Ждём вашего ответа.
Здравствуйте! Отмена заказ — это ваше право. Такое поведение водителя совершенно неприемлемо в нашем сервисе. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях номер телефона, привязанный к приложению, а также дату заказа, чтобы мы смогли найти информацию и отправить водителя на переаттестацию. Ждём вашего ответа.