- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера столкнулась с хамским отношением водителя вашего такси, человек вогнал меня в ступор своей наглостью! Всю дорогу мне пришлось настаивать на том, что бы меня за мои деньги довезли до моего подъезда!!! Вызывая такси с работы домой, заболевшая, с температурой, никак не ожидала такого поворота. Вначале ничего не предвещало беды, пока где-то в...
Вчера столкнулась с хамским отношением водителя вашего такси, человек вогнал меня в ступор своей наглостью! Всю дорогу мне пришлось настаивать на том, что бы меня за мои деньги довезли до моего подъезда!!! Вызывая такси с работы домой, заболевшая, с температурой, никак не ожидала такого поворота. Вначале ничего не предвещало беды, пока где-то в середине пути, водитель не начал намекать, что не хотелось бы ему заезжать во двор, мотивируя это тем, что ему жалко свою машину. Когда я поняла, что мне не показалось и он не шутит, я позвонила мужу и попросила спуститься меня встретить, водитель это услышал и замолчал. Но подъезжая к дому, он снова и уже более настойчиво стал давить на то, что бы я вышла на углу дома и шла до подъезда пешком! Я бы все поняла и пошла бы на встречу, если бы там у нас был ремонт дороги или было бы тяжело проехать, если бы человек попросил меня вежливо, я адекватный человек, но дорога в порядке, на улице мороз, идти от угла дома до моего подъезда очень прилично. В общем в итоге, когда я уже на повышенных тонах сказала, что выйду, но не буду платить, меня с недовольством и возмущениями изволили подвести к подъезду, а вместо "до свидания" посоветовали ездить на транспорте. Я не из придирчивых клиентов, водители мне попадались разные, но такого я еще не встречала. Прошу разобраться. Ехала 9.12.2016. около 22:00 с Академика Бардина 40/1 до Серафимы Дерябиной 43 на Черной Mitsubishi. К сожалению номер машины и водителя назвать не могу, так как имею дурную привычку сразу удалять все сообщения, но больше этого делать не буду пока не доберусь до места.
Здравствуйте! Обязательно накажем водителя и отправим его на переаттестацию, где напомним ему правила работы в сервисе и общения с пассажирами. Пожалуйста, уточните нам в личных сообщениях номер телефона, на который был оформлен заказ, это поможет нам найти информацию о поездке в нашей системе. Очень ждём вашего ответа.
Мне тоже попадался водитель из Яндекс такси, который не хотел заезжать во двор. Двор тупиковый, тем более 1 подъезд. Когда стали подьезжать к дому, водитель сказал:"Двор тупиковый, задом тяжело потом выезжать. Может сами дойдете?". На что я ответила:"Я зачем такси вызвала? Чтобы пешком ходить? Меня не волнует как вы будете потом "задом" сдавать". Конечно водитель сделал очень недовольное лицо, но доставил до подъезда. Никаких чаевых ему не оставила, наглые все стали. Проще ездить на другом такси, в Яндекс уже не показывают сервис.
Согласна, по началу все было очень удобно и безопасно, водители здоровались, спрашивали удобно ли вам, не дует ли из окна, так приятно было, сдачу никогда не брала, оставляла на чай, сама работаю в сфере обслуживания, знаю как ценится внимание и вежливость, не скажу, что все плохие, много добрых, приветливых людей, но из-за таких вот портится мнение о всей компании... А еще несколько раз были неприятные моменты, когда садишься с ребенком, он здоровается с водителем, а в ответ тишина, а ребенку 4 года и он не понимает почему дядя злой и не рад ему((( много раз приходилось делать замечания водителю в таких ситуациях.
Выбешивают такие!
Такими темпами, скоро после примерки одежды в магазине , консультанты будут требовать повесить Ее обратно на плечики и отнести в зал 😂
Мне зачем такси?! Хочу до подъезда! Захочу прогуляться - пойду пешком или поеду на общественном ! Да?))
Так я ему так и сказала))) что могла бы при желании идти до подъезда пешком, поехать на транспорте, на что мне ответили, так и езди на транспорте!
где ж вы находите таких таксистов?!))) давайте я буду вас всех возить?!😀
Здравствуйте! Обязательно накажем водителя и отправим его на переаттестацию, где напомним ему правила работы в сервисе и общения с пассажирами. Пожалуйста, уточните нам в личных сообщениях номер телефона, на который был оформлен заказ, это поможет нам найти информацию о поездке в нашей системе. Очень ждём вашего ответа.
Ответила в ЛС. Спасибо!