- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня жалоба к руководству.
Очень не удобно, что нельзя вызвать такси на 2 адреса.
Жена отвозила ребенка в садик, а потом должна была поехать на работу. Сделала заказ, а в примечании написала, что будет второй адрес.
Водитель с акцентом сказал, что второй адрес не видел, что он сейчас завершит заказ и оформит второй адрес, как новый заказ. Жена...
У меня жалоба к руководству.
Очень не удобно, что нельзя вызвать такси на 2 адреса.
Жена отвозила ребенка в садик, а потом должна была поехать на работу. Сделала заказ, а в примечании написала, что будет второй адрес.
Водитель с акцентом сказал, что второй адрес не видел, что он сейчас завершит заказ и оформит второй адрес, как новый заказ. Жена выразила свое недовольство, что так не делается, но опаздывала на работу и вызывать новое такси не было времени.
В тоге она заплатила за 2 поездки. Поясните, пожалуйста, это норма для вашего такси?
Водитель должен был продолжить поездку, его отказ нас тоже удивляет. Напишите нам в личные сообщения номер, с которого оформляли заказ, будем с этим разбираться.
Сергей, здравствуйте. Если нужно заехать в несколько мест, то поступить можно так: во время поездки можно изменить пункт назначения, для этого нужно нажать на кнопку с тремя точками и выбрать соответствующий пункт. Можно также указать эту информацию в комментариях, но при посадке лучше всего ещё раз продублировать это водителю. В любом случае, отказывать вам водитель не должен — разберёмся с ним, если вы подскажете нам в личных сообщениях номер телефона, на который был оформлен заказ. Спасибо за обратную связь!
Добрый день!
Дело в том, что другие водители всегда продолжали эту же поездку и жена платила по счетчику. В первый раз столкнулись с таким водителем. Вот и хотелось выяснить, как они должны вести себя в такой ситуации? Разбивать поездку на 2 или продолжить уже существующую? Каковы правила?
Водитель должен был продолжить поездку, его отказ нас тоже удивляет. Напишите нам в личные сообщения номер, с которого оформляли заказ, будем с этим разбираться.
Спасибо за ответ!
Я написал вам телефон, время и адреса заказа.
В следующий раз будем менять конечный адрес, теперь знаем как это делать.
Можно сделать немного проще. Указать начальный адрес подачи и всё. И не надо мудрить с первым и вторым и третьим адресом. Поездка по факту. Если это эконом- то понятно,что водителю не выгодно несколько адресов. Счётчик капает тихо и может не быть доплаты до 130р. Интересней две коротки по 80-90 руб итого 260 грязными,нежели одна допустим на 150 без доплат. За тоже время и пробег(Кстати чем выше стоимость поездки, тем больше %комиссии яндекса). Ещё и акция Яндекса(Яшки)- сделай 19+ поездок и получи 500 рублей доплаты. Сделать их за сутки сложно. Либо много кротких, либо езди без остановки долго(особенно если пробки и по долгу каждый заказ). В комфорте ценник намного интересней водителю. Можно и в пробке постоять и два и три адреса съездить. (Доплат нет, т.к ценник от 149 начинается). Всё упирается в деньги. В экономе сложнее по тарифу уехать на несколько адресов(причём сам Яндекс для этого делает условия невыгодными), а по комфорту многим пассажирам невыгодно(дорого) много и часто ездить по комфорту. Насчёт комментариев и всякие хитрости со сменой адреса в пути- это на удачу. Кто-то отвезёт на все, кто-то поторгуется, а кто-то на первом же высадит или не повезет. Да и сам Яндекс хитрит с комментариями. То покажу, то не покажу. То шрифт мелкий, то описание длинное. Успей порой прочесть за 10 секунд в дороге. Пока есть доплаты по эконому и низкий тариф с нарастающим % комиссии для водителя-уехать на несколько адресов по тарифу сложно. Доплата или повторный заказ решают эту проблему на ура. Ведь как только завершили поездку и тут же заказали машину велика вероятность взять этим же водителем. Но не всегда. А по комфорту в редких случаях захотят поскорее закончить заказ.