• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

squirrel написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую Вас вновь, компания Яндекс-такси. Аууу, ребята, что с вами случилось?

Я довольно долго (примерно год) пользовалась ежедневно вашими услугами (каждое утро езжу на работу), и все вначале было хорошо. А потом с таксистами стало твориться что-то невообразимое. Похоже на бунт (может им не платят?).

Заказываю такси, указываю подъезд. Т.к. я...

Показать целиком

Приветствую Вас вновь, компания Яндекс-такси. Аууу, ребята, что с вами случилось?

Я довольно долго (примерно год) пользовалась ежедневно вашими услугами (каждое утро езжу на работу), и все вначале было хорошо. А потом с таксистами стало твориться что-то невообразимое. Похоже на бунт (может им не платят?).

Заказываю такси, указываю подъезд. Т.к. я выезжаю часов в 11-12 из дома, во дворе нет машин, а двор у нас широкий, и когда нет машин, спокойно могут разъехаться 2 газели, не говоря о легковых. В комментариях всегда прошу подъехать к подъезду, потому что всегда на каблуках высоких + с ноутбуком, двор не закрыт.

И с этой зимы водители просто перестали доезжать до подъезда. Но это еще не все, когда я им звоню и говорю подъехать, они ругаются, и просто говорят - дойдите до нас.

Два раза подряд было следующее: звоню, спрашиваю где водитель припарковался, он стоит с другого торца дома (4 подъезда от меня), я отвечаю: у меня подъезд №4, вы у №1, мне идти не удобно, снег, я в неудобной обуви + с сумками. Водитель психует что там встать негде (возле моего подъезда площадка для парковки, доехал бы - знал), разворачивается и уезжает не говоря ни слова. Я, еще об этом не зная, дохожу до его места стоянки, а машины нет.

Однажды демонстративно уехал перед моим носом, как только я доковыляла. Самое странное что водителям в других компаний не составляет труда ожидать меня у подъезда.

Писала претензии напрямую в поддержку Яндекс-такси, и мне ничего не ответили.

В общем-то, я перестала пользоваться услугами вашей компании. И это даже обидно немного, ездишь каждый день, из месяца в месяц, а тебе даже не отвечают на жалобу.

Исправляйтесь, пожалуйста. Вы же не плохие были :)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Все водители должны ожидать у подъезда, если вы его указываете и уж тем более не должны отказываться от заказа. Нам с такими не по пути. Будем рады, если вы расскажете нам в личных сообщениях на какой номер оформляли эти заказы и когда — карма настигнет каждого наглого водителя. А заодно проверим и вашу жалобу в службу поддержки— разберёмся, почему оставили вас без ответа. Очень ждём!

  • Спасибо за ответ. Я сообщу вам свои данные в личном сообщении, потому что даты, когда-что было, - я не помню. Очень приятно когда представительно компании отвечает на твое замечание :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы