- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 или 5 марта я обращалась в Вашу службу поддержки для возврата денежных средств, списанных с карты. Поездка не была осуществлена, т.к. водитель уехал, даже не отзвонившись. Ну, да Бог с ним, с водителем. Я попросила вернуть деньги. Молодой человек обещал, что деньги вернутся в самое ближайшее время. Через некоторое время выяснилось, что деньги так...
4 или 5 марта я обращалась в Вашу службу поддержки для возврата денежных средств, списанных с карты. Поездка не была осуществлена, т.к. водитель уехал, даже не отзвонившись. Ну, да Бог с ним, с водителем. Я попросила вернуть деньги. Молодой человек обещал, что деньги вернутся в самое ближайшее время. Через некоторое время выяснилось, что деньги так и не были возвращены на карту.
24 марта я вновь воспользовалась вашими услугами, оплата была произведена наличными, но с карты сняли деньги. По данному вопросу было обращение 25 марта, со слов оператора ответ должен был поступить через 3 дня. Заодно напомнила о прошлом обращении, на что мне ответили, что обращений от 4 или 5 марта не зафиксировано, но в этот раз все будет в порядке...
28.03 я звонила снова, узнать по результатам, т.к. на почту ответа не пришло. Девушка оператор сообщила, что ответ будет в течение дня, посоветовала мне ожидать до вечера.
29.03, девушка попросила меня ожидать еще три дня, т.к. по обращению от 28.03 еще не истек срок... Решить мой вопрос она не смогла, так же как и дать мне кого-то, кто обладает соответствующими полномочиями.
30.03 и 31.03 ситуация повторилась, мне сказали, что обращение зафиксировано и просят ожидать, ни с кем не соединяют, ни кому трубки передавать не хотят, телефонов не дают, а самостоятельно РЕШИТЬ вопрос, а не просто записать с моих слов НЕ МОГУТ!
Итак, я жду уже почти месяц, когда вы вернете мои деньги! Сумма не велика, но тут дело принципа. Я очень надеюсь на оперативное рассмотрение ситуации.
Гузель, доброго вам вечера! Нам самим очень интересно, почему не смогли разобраться в ситуации оперативно. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях на какой номер был оформлен заказ и его дату. Обещаем, что больше ждать не заставим. Заранее спасибо!
Гузель, доброго вам вечера! Нам самим очень интересно, почему не смогли разобраться в ситуации оперативно. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях на какой номер был оформлен заказ и его дату. Обещаем, что больше ждать не заставим. Заранее спасибо!
как ситуация? разрешилась?
Ситуацию решили, деньги все же вернули.
уже хорошо. но осадочек, разумеется, остался 😀
ужасное чувство, когда приходится за своими деньгами бегать и напоминать, напоминать, напоминать
а иначе ведь знаешь, что не вернут
В итоге, все решилось положительно, если не считать потраченного времени. С Вами согласна, неприятное чувство.
вот поэтому я и не хочу пользоваться геттом, яндексом и подобными службами такси.