• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Мирослава написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Яндекс,вы почему заставляете краснеть за вашу "отличную" программу перед клиентами,гостями нашего города!!!! Приняла заказ с Кольцова до отеля Гранд Авеню,клиент в машине,зато статус на месте я выставить не могу,пишет что приблизится нужно к клиенту на 500 м. Извините,но куда ж ближе то???? Спросила клиета,с какой точки вызывал машину? Ответил,что...

Показать целиком

Яндекс,вы почему заставляете краснеть за вашу "отличную" программу перед клиентами,гостями нашего города!!!! Приняла заказ с Кольцова до отеля Гранд Авеню,клиент в машине,зато статус на месте я выставить не могу,пишет что приблизится нужно к клиенту на 500 м. Извините,но куда ж ближе то???? Спросила клиета,с какой точки вызывал машину? Ответил,что был уже на улице(стоянке) аэропорта Кольцова. А прога ваша дурацкая пишет,что до клиента 2,2 км. Половину дороги решали эту проблему с нашим агрегатором. Решайте эти вопросы,уберите эту функцию 500м,а то ни позвонить не можем,ни статус сменить. Проценты снимаете с заказа немалые,а условия работы создать не можете. ПОЗОРИЩЕ!!!

Не исправите свою программу,снесу её со своего телефона и возите на своём горбу своих клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вахахаххаха крик души прям..)))

    Я кстати,несколько раз пешком доходил,потому что,ну дальше никак невозможно проехать,до точки,чтобы отметится.Клиенты ржали,что такая большая компания а не может эту мелкую проблему устранить))))

    Я позавчера после нововведениях грёбанных,удалил Яндекс,потому что 11 заявок выполнил,по деньгам вышло 350 бензин,+300 налик в карман,и 500 безнал.Пробег конский-93 км,потом сидел так посчитал,Яндекс взял себе 260 р,ну ипанутся конечно.Сказал себе что больше не вернусь,и зацепил с собой двоих знакомых,показав им свой результат.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • походу пьессы тоже удалю прогу. сегодня сплошной цирк был. заказ сам назначался,думаю ладно сгоняю вроде рядом,но по приезду ставлю отметку на месте, клиент в машине,ехать по безналу и о чудо отмена))) у клиента списание средств,мы оба как дураки ни чего не понимаем. но ладно хоть тут проблема решаема,можно налом вернуть списание. но блин,за чью то косячную прогу,мы приносим извинения клиенту. вот сами видимо пусть катают,извиняются и бегают к точке отметки по 2 км))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуйте лучше сервис заказа такси Максим! Там у водителя есть возможность связи с пассажирами на любом расстоянии! Ещё есть возможность оплачивать поездки безналичным расчётом. И цена поездки всегда фиксированая! Одни преимущества, без недостатков)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вставлю свои 5 копеек.

    1. Отметиться нельзя позвонить нельзя это просто пипец. За это яндексу сразу оценку -500, "дебилы", как наш глава МИД говорит.

    2. У мелких парков нет диспетчера, это плохо. Например. 32-городок. Иногда до заказа ближе 500 метров не подъехать, но парк в который я звонил, не работал только звонил, сказал "не проблема, звонишь диспу, тебя отметят, это известная проблема и мы готовы ее решить". Вывод устраивайтесь в нормальный парк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто обвиняет клиента в данном отзыве?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы