• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь Яндекс Такси уже давно, сделал наверное не одну сотню поездок и наверное уже могу оценить качество услуг. В большинстве своем поездки проходят хорошо и на не плохих машинах, но бывает жуткое, постоянному клиенту назначают какую нибудь развалюху типо ДеоНексия или тому подобное. Расстраивают цены в часы пик, возможно это оправданно...

Показать целиком

Пользуюсь Яндекс Такси уже давно, сделал наверное не одну сотню поездок и наверное уже могу оценить качество услуг. В большинстве своем поездки проходят хорошо и на не плохих машинах, но бывает жуткое, постоянному клиенту назначают какую нибудь развалюху типо ДеоНексия или тому подобное. Расстраивают цены в часы пик, возможно это оправданно спросом но не в 2 же или 3 раза увеличивать цену. Еще много молодых не опытных водителей, не так давно ехал с молодым парнем, дак он кино за рулем смотрел, одной рукой вел и результат халатности не заставил себя ждать, мы зацепили газель, несльно пострадала только наша машина и мне не пришлось ждать другую машину-Такое не допустимо! А последняя поездка меня воо бще шокировала, я сделал заказ и указал промежуточную точку для заезда, дак вот, воитель сказал что не намерен меня ждать более 5 минут, я ему сказал что мне нужно 15 все таки заехали в магазин, я болею мне нужны был продукты. Водитель предложил мне вызвать другую машину, а ему нужно деньги зарабатывать, а не меня тут сидеть ждать. Пришлось просить его закрыть заказ и идти потом пешком с полными руками.

Разочаровываюсь в вас с каждым разом все больше и больше, наверное придет пик терпения и придется в суд на вас подавать, так как качество услуг все хуже и хуже, а денюжки вы не малые берете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • в суд за что)) ¿? какой тариф такое и качество, да в пробки дорого но зато машина приходит. смысл выпрашивать качества нежелая платить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это было для красного словца. Да на любом тарифе, не важно, ехал тут на комфорт +, приехал башенный водитель. дергал машину, гнал, агрессивно все очень. Без обид, но многие водители себя не всегда адекватно ведут, устал дак едь домой, настроение плохое встань отдохни, успокойся, ты людей везешь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак в том то и дело если меня не устраивает я не пользуюсь этим такси ну или не использую в качестве работы. а тут что-то непонятное происходит что водители плачут но продолжают из под палки работать, что клиент жалуется и продолжает дальше пользоваться)))) с чем это связано?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне раньше нравилось такси пока не появился этот мудак. Паршивая овца бросает пятно на всю компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С тем что в желаниях побольше заработать, и поменьше заплатить))) В этом и пассажир, и водитель паритетны=) Хотя, на мой взгляд, даже если бы пассажиры ездили за бесплатно, водителям оплачивали три счетчика, рано или поздно нашлись бы недовольные с обеих сторон=) А в конце концов, начали бы меряться регалиями, из оперы-Я заказчик, значит я прав! Я тебя голодранца везу, так что заткнись. Я не говорю про всех. Но недовольные всегда будут=) Это человеческая сучность =) Никого не хотел обидеть=)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в суд подать, это чтоб компанию попугать... Да вот берет меня сомнения, что подаст. Сглотнет, и дальше будет ездить. Единственное, что в этой истории плохое, это что водятел повёл себя не профессионально. Ожидание То, оплачиааеться. Тут я согласен со многими. Взялся за руль, будь честным. Если эта история имела места быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В суд то можно подать. но Яндекс работает так что за все отвечает автопарк, а не сам Яндекс. А про историю, да это было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автопарк тоже не за что не отвечают. Они являются "подкладкой " между сервисом и водителем =) они как звено оплаты водителю. Осуществляют передачу денег от сервиса, физ, лицу. Вот, как то так=)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на самом деле не оплачивается типо 3 минуты бесплатно а потом если у тебя GPS не скачет то возможно посчитает. да и понятно что заезды в яндекс очень невыгодно для водителя. короткий заказ ещё как то выгоден но длинные это жесть порой) яндекс изначально хитрит и всячески обманывает водителя в итоге с ним такие же и остаются работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс ввел платное ожидание Не после трех минут. А как только остановилась машина. Если промежуточный адрес по маршруту, то я останавливаюсь. Не вижу смысла сохатить. Остановился, и ожидание включил. Если же точка находиться далеко от места высадки, то прошу поменять адрес. Проблем не было. А хитромудрые отмазки типа не умею. Значит едем по маршруту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мда не надо быть наивным это же яндекс))))) то что появляется кнопка сразу вовсе не означает что на сервере время ожидания считает)))) очередной развод для водителей что бы не ревели))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я заплатила а нападать унижать запугивать оскорблять бухать за рулем это по Вашему нормально?

    Пусть скажет спасибо, что я его ГАИшникам не сдала, сейчас вообще бы оказался без прав!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вроде как, вы подкинули Во все инстанции?! =) Опять вводите людей в заблуждение?! =) Или постом ошиблись, сказочница Вы наша?!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • >я заплатила>

    Не смеши мои тапки :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да надо было сдать ГИБДД пьяного водителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было. Вот только чет сомнения берут. Что был ли данный случай?! Автор сего увлекательного недоблокбастера, аликанте, как дышит... А дышит часто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это понятно. Всегда можно договориться. И в принципе нормальные пассажиры соглашаться. Но ведь и есть водители, которые рогом упираються. По пустякам, или просто от тупости. Судя по автору, он человек адекватный. А не как дама, которая везде видет армянскую мафию. И вроде ноет что ее не понимают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если б моя воля,по обычному тарифу Яндекса,возил бы на жигулях))А так я на своей комфортной машине не готов за какие то копейки возить (по эконому) таких типов,а потом ещё и такие жалобы читать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы