- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами этого сервиса достаточно регулярно, заказываю всегда категорию "комфорт", проблем с безналичной оплатой не было. Водители перемещались по городу аккуратно, особенно в сравнении с некоторыми другими такси.
Но со временем стали сильно напрягать всё более частые снобизм и капризность водителей. Несколько раз водитель отказался...
Пользуюсь услугами этого сервиса достаточно регулярно, заказываю всегда категорию "комфорт", проблем с безналичной оплатой не было. Водители перемещались по городу аккуратно, особенно в сравнении с некоторыми другими такси.
Но со временем стали сильно напрягать всё более частые снобизм и капризность водителей. Несколько раз водитель отказался переместиться на 200-300метров от того места, где ему показалось удобнее встать. Причём я сама езжу за рулем и стараюсь ждать машину в достаточно удобном месте для остановки. Поэтому когда темно, скользко и холодно, настаиваю, чтобы меня с детьми забирали именно оттуда, где стою.
Так вот, среди этих нескольких водителей были и те, кто решил меня отчитать и поучить правильному алгоритму заказа такси и его ожидания в ответ на просьбу проехать чуть вперёд, за перекрёсток.
Очень жаль, что приложения, агрегирующие заказы, не несут никакой ответственности за корректность и клиенторинтированность водителей.
последнее предложение прозвучало как "жаль что туроператоры не несут ответственности за погоду в стране путевки".
в Яндексе же можно ставить маркер, есть строка для комментариев. вы ее заполняли?
Аналогия некорректна. Если сравнивать с туроператором, то ответственность за клиенториетированность персонала гостиницы он безусловно несёт.
Но поскольку Яндекс.такси предоставляет, как известно, только информационные услуги, мои сожаления остаются сожалениями, а Ваши упражнения в сарказме - упражнениями.