• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами этого сервиса достаточно регулярно, заказываю всегда категорию "комфорт", проблем с безналичной оплатой не было. Водители перемещались по городу аккуратно, особенно в сравнении с некоторыми другими такси.

Но со временем стали сильно напрягать всё более частые снобизм и капризность водителей. Несколько раз водитель отказался...

Показать целиком

Пользуюсь услугами этого сервиса достаточно регулярно, заказываю всегда категорию "комфорт", проблем с безналичной оплатой не было. Водители перемещались по городу аккуратно, особенно в сравнении с некоторыми другими такси.

Но со временем стали сильно напрягать всё более частые снобизм и капризность водителей. Несколько раз водитель отказался переместиться на 200-300метров от того места, где ему показалось удобнее встать. Причём я сама езжу за рулем и стараюсь ждать машину в достаточно удобном месте для остановки. Поэтому когда темно, скользко и холодно, настаиваю, чтобы меня с детьми забирали именно оттуда, где стою.

Так вот, среди этих нескольких водителей были и те, кто решил меня отчитать и поучить правильному алгоритму заказа такси и его ожидания в ответ на просьбу проехать чуть вперёд, за перекрёсток.

Очень жаль, что приложения, агрегирующие заказы, не несут никакой ответственности за корректность и клиенторинтированность водителей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • последнее предложение прозвучало как "жаль что туроператоры не несут ответственности за погоду в стране путевки".

    в Яндексе же можно ставить маркер, есть строка для комментариев. вы ее заполняли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогия некорректна. Если сравнивать с туроператором, то ответственность за клиенториетированность персонала гостиницы он безусловно несёт.

    Но поскольку Яндекс.такси предоставляет, как известно, только информационные услуги, мои сожаления остаются сожалениями, а Ваши упражнения в сарказме - упражнениями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы