• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день .

Блин, ну вот что так не везет то мне с вашим такси .

Во первых постоянно звонят водители и спрашивают " куда поедем? "

Ещё с таки недовольным гонором отвечают ...ужас!

Во вторых , ситуация сегодня .

Заказала такси утро , надо было к 8 на работу.

Заказ взяли , вроде все хорошо, сижу жду 7 минут .

А потом когда осталось ждать...

Показать целиком

Добрый день .

Блин, ну вот что так не везет то мне с вашим такси .

Во первых постоянно звонят водители и спрашивают " куда поедем? "

Ещё с таки недовольным гонором отвечают ...ужас!

Во вторых , ситуация сегодня .

Заказала такси утро , надо было к 8 на работу.

Заказ взяли , вроде все хорошо, сижу жду 7 минут .

А потом когда осталось ждать одну минуту , решила позвонить водителю и узнать почему , он остановился в доме от меня?

На что мне последовал ответ : " я вообще то заказ выполняю . Буду через 20 минут у вас ! не нравиться , перезакажи значит.

Вот я охранела честно говоря от такой наглости !!!

Водитель : серый шкода фабиа Е 497 КУ.

Спасибо за испорченное настроение и потерянное время !!!

Здравствуйте! Так, конечно, быть не должно. Уточните в личных сообщениях номер телефона, на который оформляли заказ? Будем разбираться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте! Так, конечно, быть не должно. Уточните в личных сообщениях номер телефона, на который оформляли заказ? Будем разбираться.

  • написала вам в личные сообщения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это прискорррбно. Но все это из за того, что Яндекс закрыл для водителей конечный адрес. Вот они и не запариваються. Переложив это все на клиента. Так что если вы не в зоне повышенного спроса. Ждать будите долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том то и дело .

    мне на работу выезжать в самый пик ... тут ни туда ни сюда вообще .

    да подождать то ладно .

    бесит хамское отношения водителей.

    не первый раз такое .

    в первый раз , представить Яндекс такси , очень оперативно сработал .

    в этот раз ... вот в комментариях написали , и все .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А это на все, что он способен. Спросить что случилось, пообещать и нифига не сделать. По факту поездка не состоялась, А значит сервис никакой ответственности не несет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуйте лучше сервис заказа такси Максим. В отличии от Яндекс.Такси там водитель видит точку Б в заказе, и заказ примет тот водитель, которому будет Ваш заказ интересен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс принял гениальное решение спрятав конечный адрес. Фактически отрубив от сервиса всех кому было с вами раньше по пути. Человек был готов вас везти раньше т.к ему самому туда надо было. Теперь же остались одни таксисты которые ни разу не идиоты стоять в пробке. Проще вообще не ехать никуда чем за 200р тащиться час в центр. Хвала Яндексу теперь 99% адекватных людей уйдут катать местные конторы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В точку!!! уже ушли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже забыл как включать приложение Таксометр )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я его уже с полгода как удалил, а не катаю уже год

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы