• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все всегда хорошо, но был недавно один неприятный случай. В целом он не сильно изменил мое мнение обо всей компании, поэтому ставлю четверку.

Долго не могла найтись машина, а я опаздывала. Нажала на "отменить", убрала телефон в карман и вышла из своего офисного здания, решила поехать на автобусе.

В офисном здании был вайфай, а у меня мобильного...

Показать целиком

Все всегда хорошо, но был недавно один неприятный случай. В целом он не сильно изменил мое мнение обо всей компании, поэтому ставлю четверку.

Долго не могла найтись машина, а я опаздывала. Нажала на "отменить", убрала телефон в карман и вышла из своего офисного здания, решила поехать на автобусе.

В офисном здании был вайфай, а у меня мобильного интернета, в силу некоторых обстоятельств, временно не было.

Еду я спокойно уже в автобусе, как вдруг звонит телефон и мужчина спрашивает, нужно ли мне всё еще такси. Я ответила, что нет, я отменила заказ, и еду в автобусе.

Он сказал, что я заказ не отменила, и надо сейчас это сделать. Я сказала, что у меня сейчас нет интернета, и я физически не могу. На что получила ответ примерно такой:

"Ну это не мои проблемы, так ведь? Девушка, отмените заказ. Что за проблема такая - нет интернета? Отмените"

Я спросила, куда можно позвонить, ответ: "Ну позвоните куда-нибудь. Вы же как то его заказали. Что значит, нет интернета? Это не мои проблемы. Я тут буду стоять, пока не отмените."

Я на панике начала пытаться подключить хоть какой-то интернет, переводить деньги на телефон, подключать услуги, которые мне были не нужны. Он звонил мне раз пять, и каждый раз говорил мне одно и то же, не слушал меня совершенно.

В последнем звонке он сказал, что может сделать так, чтобы я никогда больше на Яндекс.Такси не ездила, т.к. я устраиваю ему проблемы, он тут стоит из-за меня. Я еще раз спросила, как можно по-другому отменить, на что он крикнул: "Дак позвоните диспетчеру!" Я: "Какой телефон у диспетчера?" Водитель: "Двойка шесть шестерок!!" Божеееее, ну почему нельзя было сразу мне это сказать? Я ведь спрашивала, куда можно позвонить(

В итоге диспетчер отменила заказ за секунду.

У меня два пожелания:

1. Пожалуйста, сделайте возможность водителям самим отменять заказ, это жесть какая-то. Одни из самых нервных 15 минут в моей жизни.

2. Если так нельзя, пожалуйста, оповестите всех своих водителей, что в подобных случаях надо сразу называть телефон диспетчерской, это сэкономило бы нервы и время и водителю, и пассажиру.

Здравствуйте! Если возникает такая ситуация, сразу пишите нам на blogs@taxi.yandex.ru. Мы проверим заказ и поговорим с водителем. Простите, что расстроили. Желаем новых отличных поездок :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Я согласна, что виновата я, так как не дождалась подтверждения отмены. Обычно оно происходит за секунду, но почему-то не в этот раз.

    Но это не отменяет того факта, что телефон можно было назвать сразу - всем было бы удобнее, как минимум.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуйте лучше сервис заказа такси Максим! Там даже если вы заказ и отменили, то за это нет никаких штрафов ни Вам, ни водителю. И вся отмена делается элементарно, достаточно голосом оператору отмену подтвердить. А ещё у такси Максим замечательное приложение для заказа, в котором можно оплатить поездку банковской картой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем вы пользуетесь этой дурацкой службой такси? Попробуйте лучше сервис заказа такси Максим! Там таких проблем точно быть не может! Отказались от заказа - да без проблем! Ни водителю, ни Вам никаких штрафных санкций. Достаточно голосом оператору отказ подтвердить. В такси Максим ещё замечательное, удобное приложение для заказа, в котором есть возможность оплаты поездки банковской картой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Если возникает такая ситуация, сразу пишите нам на blogs@taxi.yandex.ru. Мы проверим заказ и поговорим с водителем. Простите, что расстроили. Желаем новых отличных поездок :)

Загрузка рекламы