- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, надоело. Уже вошло в привычку у водителей брать заказ и стоять ждать когда пассажир сам откажется от поездки. Заказала машину, чтобы водителю не пришлось ждать всегда стараюсь выходить сразу, и ваш водитель просто 20 минут стоял на месте. Хорошо, что я никуда не торопилась. А если мне нужно было срочно ехать???? Я понимаю если бы это...
Знаете, надоело. Уже вошло в привычку у водителей брать заказ и стоять ждать когда пассажир сам откажется от поездки. Заказала машину, чтобы водителю не пришлось ждать всегда стараюсь выходить сразу, и ваш водитель просто 20 минут стоял на месте. Хорошо, что я никуда не торопилась. А если мне нужно было срочно ехать???? Я понимаю если бы это случилось раз или два, ЭТО УЖЕ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО!
Пешком! Тепло на улице!
я бы посмотрела на вас 😄 как вы с широкой речки до дирижабля дойдёте за час
Я езжу на машине
Соглашусь, в последнее время это входит в практику у водителей, наверное скрытый бунт против Яндекса 😂😂😂
Это будет продолжатся до тех пор пока яша не вернет полную информацию о заказе водителю а так же право выбора заказов.
+1
Это не водители гады ленивые, это Яндекс нас в такие условия загоняет. Поверьте, уважаемые и любимые клиенты, в наших интересах выполнять заказы быстро, качественно и много, а не отказываться от них. Но такие у нас условия, увы...
Как показывает практика. Если не лениться и писать в комментариях адрес назначения, то заказ не берут те водители, которые туда не поедут. Возможно на заказ найдётся чуть дольше машина, но поедет туда. Нежели по 10-15 минут будут выжидать водители. И не факт, что после первого второй не поступит также. Писать или нет в комментариях конечный адрес ваше право.
Здравствуйте , хочу ответить вам на ваш комментарий как водитель , какая фигня порой бывает, я привёз клиента , стою жду другой заказ , мне звонят и говорят , а вы к нам едите? Я говорю , а вы кто ? У меня нет заявок , и стою курю со спокойной душой, тут дело не в водителях , а в агригаторе, меня бесят клиенты , которые не звонят и отменяют , мы ездим по метка и ездим тогда когда видим заказ , мы не можем по вашему звонку просто приехать, потому что заказ не видно , куда ехать хз, а бывает ещё глюк приложения , я подъехал, а клиенту показывает что я вдругом , я не один раз писал в техподдержку по этому поводу , а толк ? Мы решаем вопрос, и всё , а что из этого получается ? Мы гоним на вас , вы гоните на нас , звонок решает вопрос!!!!
А так же у некоторых водителей есть привычка отмечать заранее, что подъехал к месту назначения. А ты стоишь и высматриваешь - где же моя машина? А она подъезжает только минуты через 3, хотя приложение выдает что водитель прибыл... Это иногда безумно раздражает.
Нельзя поставить на месте , ближе чем 500 метров до места, во всех такси так делают , чтоб меньше ждать клиента
за 200 метров можно без проблем.