• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

sanshikisumire написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Впервые за долгое время снова возник неприятный инцидент. Вызвала такси в Академический, водитель не меньше 10 минут стоял на одном месте в мкр. Европейском (видимо, после завершения предыдущего заказа), потом поехал, но в другую сторону. И только уже на Токарей сам отменил заказ. Я уехала на общественном транспорте, но жаль...

Показать целиком

Здравствуйте. Впервые за долгое время снова возник неприятный инцидент. Вызвала такси в Академический, водитель не меньше 10 минут стоял на одном месте в мкр. Европейском (видимо, после завершения предыдущего заказа), потом поехал, но в другую сторону. И только уже на Токарей сам отменил заказ. Я уехала на общественном транспорте, но жаль потерянного времени.

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в личных сообщениях ваш номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении. Найдём заказ и во всём разберёмся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • А в чём проблема самой отменить? Ну что за бред – оценивать сервис по одному мудаку, при этом даже не связавшись с ним и не выяснив детали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению это постоянная проблема яндекса, он далеко не один такой, систематически попадаю на отмены, даже когда пишу в чате с водителем о том, что ожидаю его и где его ожидаю. Пару раз в неделю такое происходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервис хороший сам по себе. Я тоже уже сталкивалась с подобным, соглашусь с комментарием Леси, такое бывает. Отменил бы заказ сразу или не брал вообще, если не нравится/невыгодно, зачем пудрить мозги заказчику? Я из принципа не стала отменять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, это всё, конечно, хорошо, но кому от этого лучше стало? Вам, уехавшей на общественном транспорте? Сомневаюсь.

    Я сам езжу на Яндекс.Такси 2-3 раза в день уже несколько лет и подобных ситуаций у меня не было очень давно, поэтому я не понимаю, зачем оценивать весь сервис двойкой из-за одного нехорошего человека. Напишите отзыв о поездке в приложении и водителя покарают - это нормально, я всегда так делаю, если есть вопросы к поездке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, хочу рассказать свою историю, по которой я тоже не приезжал к клиенту , был случай , завершил заказ , стою жду нового , а у меня тишина и тишина , ну я поехал в другой район , опять тишина , мне клиент звонит , и спрашивает , а вы куда? Я в смысле? А вы кто ? Так то мы на адресе ждём , я говорю , а у меня приложение молчит , в итоге перезагружаю приложение и отменяю заказ , потому что я далеко от него , но перед клиентом извинился .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что дебильный Яндекс Пудрит мозги водителю. Не сообщая ни куда ехать ни стоимость поездки ни способ оплаты пока это не изменится будете получать отказы, отмены и нежелание ехать вообще к вам. Приведу пример. Скажем заказ с Эльмаша в Садовый. 90 процентов водетелей туда ехать не хотят. Но Яша им настойчиво этот заказ пихает. При это те 10% что поедут этот заказ даже не увидят. Вот вам и отказ и высадят вас на полпути и водитель будет курить и слушать блатняк ибо он поездкой сильно не доволен. Дебилы в Яше видимо зарабатывают больше на этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывало несколько раз такое , заказ берет и стоит на одном месте , после 3-4 минут я пишу в чат, если не отвечает и продолжает стоять - отменяю заказ, никаких денег с меня ни разу не списывали за такую отмену.

    Ну логически то можно думать : человек не едет - смысл его ждать то???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А и ещё, если я вижу что водитель глубоко не русский - я с такими не езжу - как показала моя практика поездок с ними : это постоянное не знание адресов города, русского, правил пдд. Но не все такие , по комфорту таких не было случаев, только на экономе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комфорт рулит )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен))) по этой же причине при заказе такси отказываюсь от российского автопрома, нексий и логанов.)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от Нексий, приор, калин, ланосов и башмаковского автопрома-я тоже отказываюсь всегда-ибо Здоровье дороже денег🙋🏼‍♀️. А вот в защиту Логана - особенно новые которые - норм едут!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да) я вообще люблю когда в пиковые часы можно поймать комфорт по цене эконома с наценкой за пик))) у яндекса это очень часто случается в зависимости от района и времени суток

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том и дело, но мало кто обращает внимание, комфорт зачастую дешевле эконома в высокий спрос 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в личных сообщениях ваш номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении. Найдём заказ и во всём разберёмся.

Загрузка рекламы