- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Впервые за долгое время снова возник неприятный инцидент. Вызвала такси в Академический, водитель не меньше 10 минут стоял на одном месте в мкр. Европейском (видимо, после завершения предыдущего заказа), потом поехал, но в другую сторону. И только уже на Токарей сам отменил заказ. Я уехала на общественном транспорте, но жаль...
Здравствуйте. Впервые за долгое время снова возник неприятный инцидент. Вызвала такси в Академический, водитель не меньше 10 минут стоял на одном месте в мкр. Европейском (видимо, после завершения предыдущего заказа), потом поехал, но в другую сторону. И только уже на Токарей сам отменил заказ. Я уехала на общественном транспорте, но жаль потерянного времени.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в личных сообщениях ваш номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении. Найдём заказ и во всём разберёмся.
А в чём проблема самой отменить? Ну что за бред – оценивать сервис по одному мудаку, при этом даже не связавшись с ним и не выяснив детали?
к сожалению это постоянная проблема яндекса, он далеко не один такой, систематически попадаю на отмены, даже когда пишу в чате с водителем о том, что ожидаю его и где его ожидаю. Пару раз в неделю такое происходит.
Сервис хороший сам по себе. Я тоже уже сталкивалась с подобным, соглашусь с комментарием Леси, такое бывает. Отменил бы заказ сразу или не брал вообще, если не нравится/невыгодно, зачем пудрить мозги заказчику? Я из принципа не стала отменять.
Ну, это всё, конечно, хорошо, но кому от этого лучше стало? Вам, уехавшей на общественном транспорте? Сомневаюсь.
Я сам езжу на Яндекс.Такси 2-3 раза в день уже несколько лет и подобных ситуаций у меня не было очень давно, поэтому я не понимаю, зачем оценивать весь сервис двойкой из-за одного нехорошего человека. Напишите отзыв о поездке в приложении и водителя покарают - это нормально, я всегда так делаю, если есть вопросы к поездке.
Здравствуйте, хочу рассказать свою историю, по которой я тоже не приезжал к клиенту , был случай , завершил заказ , стою жду нового , а у меня тишина и тишина , ну я поехал в другой район , опять тишина , мне клиент звонит , и спрашивает , а вы куда? Я в смысле? А вы кто ? Так то мы на адресе ждём , я говорю , а у меня приложение молчит , в итоге перезагружаю приложение и отменяю заказ , потому что я далеко от него , но перед клиентом извинился .
Потому что дебильный Яндекс Пудрит мозги водителю. Не сообщая ни куда ехать ни стоимость поездки ни способ оплаты пока это не изменится будете получать отказы, отмены и нежелание ехать вообще к вам. Приведу пример. Скажем заказ с Эльмаша в Садовый. 90 процентов водетелей туда ехать не хотят. Но Яша им настойчиво этот заказ пихает. При это те 10% что поедут этот заказ даже не увидят. Вот вам и отказ и высадят вас на полпути и водитель будет курить и слушать блатняк ибо он поездкой сильно не доволен. Дебилы в Яше видимо зарабатывают больше на этом.
Бывало несколько раз такое , заказ берет и стоит на одном месте , после 3-4 минут я пишу в чат, если не отвечает и продолжает стоять - отменяю заказ, никаких денег с меня ни разу не списывали за такую отмену.
Ну логически то можно думать : человек не едет - смысл его ждать то???
А и ещё, если я вижу что водитель глубоко не русский - я с такими не езжу - как показала моя практика поездок с ними : это постоянное не знание адресов города, русского, правил пдд. Но не все такие , по комфорту таких не было случаев, только на экономе
Комфорт рулит )))
согласен))) по этой же причине при заказе такси отказываюсь от российского автопрома, нексий и логанов.)))
от Нексий, приор, калин, ланосов и башмаковского автопрома-я тоже отказываюсь всегда-ибо Здоровье дороже денег🙋🏼♀️. А вот в защиту Логана - особенно новые которые - норм едут!
ну да) я вообще люблю когда в пиковые часы можно поймать комфорт по цене эконома с наценкой за пик))) у яндекса это очень часто случается в зависимости от района и времени суток
в том и дело, но мало кто обращает внимание, комфорт зачастую дешевле эконома в высокий спрос 😉
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в личных сообщениях ваш номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении. Найдём заказ и во всём разберёмся.