• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ⓜаксим Логинов написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Сегодня поехал на яндекс.такси и был немного удивлен конечной суммой.

Вместо 230 рублей - 360 рублей.

При том, что водитель меня не ждал совсем. Я вышел сразу же.

По приезду на конечную точку маршрута, я не стал вдаваться в споры с водителем, рассудив, что работу свою он выполнил хорошо и разбираться буду с оператором. Поэтому...

Показать целиком

Здравствуйте.

Сегодня поехал на яндекс.такси и был немного удивлен конечной суммой.

Вместо 230 рублей - 360 рублей.

При том, что водитель меня не ждал совсем. Я вышел сразу же.

По приезду на конечную точку маршрута, я не стал вдаваться в споры с водителем, рассудив, что работу свою он выполнил хорошо и разбираться буду с оператором. Поэтому оплатил все до копейки.

Уже позже, я понял, что водитель каким-то образом, не активировал начало поездки и весь наш маршрут стал временем ожидания.

Хотел бы оперативно решить этот вопрос и вернуть потраченные сверху средства в свой карман.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вы через диспетчера заказывали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • через приложение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда вы в начале поездки видите , начался путь или нет и могли сказать водителю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я на это никогда не обращаю внимания, честно говоря. За все время такая ситуация впервые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите в техподдержку в приложении

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • написал еще с утра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если ехали по яндекс навигатору то он должен был озвучивать поездку и параллельно таксометр должен говорить нажмите кнопку в пути. Это когда поехали и не нажали в пути кнопку. Как вариант если только громкость была убрана у телефона. Но это легко проверяется и компенсируется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никто не хочет изучать матчасть. Поездка должна начаться - должно прийти уведомление. Пристегнуть ремни надо и поехать. А не как обычно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про престегнуть ремни таксометр сейчас не говорит. Хотя зря. Формально это можно записать на видеорегистратор и в случае аварии говорить,что пассажир был уведомлен. Фокусы с накруткой ожидания не так уж и выгодны. Кто-то да на жалуется в яндекс. А там проверят заказы. А там и блокировки и снятия бонусов возможны. Не стоит оно того. После жалобы всё это проверяется и пересчитывается. Основная беда сейчас яндекса в ожидании на промежуточном адресе. Там привязка к жпс устройству. И если оно не очень точно, то не считает. Лично я не беру с промежуточными адресами. Потому что ожидание рано или поздно сбрасывается. И не считает. Крайний в итоге пассажир. Но и я не собираюсь бесплатно ждать. Договариваться бесполезно. Находятся добрые души и жалуются, что водитель берет не по программе. Да и по безналу это бесплатно ждать, если жпс не точно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет, аналогично не беру с промежуточными. Сразу понятно, что гемор или много человек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы