- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Начну о самой Вашей главной проблеме - водители.
Прежде всего - они не могут найти наш адрес дома, несмотря даже на объяснения, как проехать. А если же чудом они подъехали не с того конца дома (бежать метров 500-700) , чаще всего по грязи и в темноте, ставят отметку - я прибыл. Дом, кстати, уже более 10 лет на своём месте стоит,...
Здравствуйте! Начну о самой Вашей главной проблеме - водители.
Прежде всего - они не могут найти наш адрес дома, несмотря даже на объяснения, как проехать. А если же чудом они подъехали не с того конца дома (бежать метров 500-700) , чаще всего по грязи и в темноте, ставят отметку - я прибыл. Дом, кстати, уже более 10 лет на своём месте стоит, каждый раз приходится объяснять чуть ли не на пальцах, как ехать. Но обычно, это не помогает.
Время, за которое приходится тратить на поиск этих ..... горе-водителей, вычитаются деньгами за ожидание. И это еще пол беды - очень часто даже не могут объяснить, куда приехали (!!!). Грязную обувь, время ожидания - никто уже не компенсирует.
Еще очень "замечательно", когда очередной водитель взял заказ и поездив минут 15-25 по городу, просит отменить заявку. Белиссимо! Блестяще. Прекрасно. Заказ Вашего такси может выливаться в целую поэму по ожиданию, поиску и вообще не факт, что найдёшь и тем более уедешь. А когда просят отменить заказ - ни привет, ни пока, словно так и должно быть, словно водитель не водитель, а принцесса какая-то -:)
Я бы охарактеризовал всё это одной простой фразой из одной сказки - "Пойти туда, не знаю куда, найти то, не знаю что"
Заказывайте приличное такси. Не будет проблем
Здесь речь идёт не о выборе такси, а о проблемах данного сервиса.
Это по моему Ангарская 50 или 52?
Да, правильно догадались)
У этого замечательного таксиста не Белозеров или Белояйцев, Белоснежка фамилия?😄
Всё как обычно))) Всё тупее и тупее водятлы в рядах таксистов. А по поводу сброса заказов, такое есть только в Яндекс.такси. Дело в том, что там водитель не видит конечного адреса. в заказе. Попробуйте лучше сервис заказа такси Максим. Там хоть водитель сразу видит информацию о заказе и решает сразу брать заказ или нет.
что навигаторов то не существует
)))) Так это навигатор и ведёт на то место которое описал автор отзыва.
О, их навигатор это отдельная песня. Он их ведёт либо неправильно (через тротуары или закрытые дворы). Тех. поддержку Яндекса неоднократно уведомляли о том, что их навигатор некорректно прокладывает пути - но из раза в раз это повторялось каждый раз.
Вообще, еще советов здесь не понимаю, что заказать. Спасибо, конечно))) Вообще, езжу я на другом такси в основном, рекламировать не буду никого. Но порой случается так, что не все конторы могут подать вовремя автомобиль. И прочие обстоятельства. Таким чудесным образом мы и познакомились с Яндекс-Такси.
Если водитель на этом адресе ни разу не был, то как туда подъехать он не знает и едет по яшиному навигатору .
А в чем проблема тыкнуть пальцем на карте при заказе такси, куда за вами приехать а то пишите адрес и все, укажите точное место где вы находитесь, благо у яши есть такая возможность, указатель в виде запятой в приложение двигайте по карте
я думаю в данном случае у автора и адрес и метка совпадали, просто бывают такие адреса - 30 минут можно искать на авто. Попробуйте сами. Так что водителя понимаю)
1. Водитель красава, я после таких "инструкций" так же пишу "отмените заказ".
2. И скажите спасибо Яндексу, это он сделал так, что водители, отменяя заказ, получают блокировку. Поэтому все перестали отменять - и всё. Только время приходится тратить для отмены без последствий. Особо упоротые пассажиры также при этом теряют время (минут 20-30).
Что в нём красивого? Инструкцию никто не заставляет читать. Мог доехать по указанному адресу сам, правильно, мог ведь? Мог посмотреть заранее на навигаторе, прежде чем брать заказ? Мог написать по человечески, что не может найти? Пассажиры да, теряют время. Ведь они ждут этих недотёп, которые даже с навигатором обращаются на умеют (можно просто посмотреть по карте вручную, занимает ровно минуту)
В своё время и я работал на подобной работе - в службе доставки. И знаете ли, сложные ситуации и правда бывали. Только вот позвонить клиенту и вежливо спросить - не составляло проблем. Если нужно было - даже прохожих спрашивал. Навигатор, к слову, был, но устаревший на лет 5.
В мой дом чудесным образом правильно приезжают полиция, скорая помощь, другие службы такси, службы доставки. А вот несчастный красава-водитель не смог. Спасибо, но водителю очень нужна блокировка.
"незнание законов не освобождает от ответственности". Позвонить я бы и сам рад клиенту, но если вы не знали - яндекс не показывает ни имя, ни телефон. Звонок только через сервис переадресации, который соединяет 30 секунд, и то не всегда. Бесит жутко. И то если клиент заказал сам через приложение.
Нормальные пассажиры яндекса сразу всё пишут в комментарии, затем в чат, а особо продвинутые сразу после заказа звонят и все рассказывают, где они и куда им надо.
То, что сервис звонков плохой - не вина человека, который заказывает такси.
Нормальные пассажиры... Хм, формулировка интересная. Может быть, вообще инструкции подробные писать? Включить зажигание, фары, перевести рычаг кпп в нужное положение... например? -:) И знает ли вообще пассажир, что нужно всё объяснять?
Адрес не фантастический, 2018 год на дворе. Еще раз повторюсь - найти адрес не составляет никакой проблемы в данном случае. Всё упирается в лень и нежелание водителей. Всё нужно видимо на блюдечке, с голубой каемочкой.
Вы не правы. Вы критикуете водителей, критикуйте яндекс, который создал такие условия, столкнул лбами водителей и пассажиров, а сам зарабатывает и с тех и с других копеечку.