• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, ругательством на убер - вернусь на фламп. Ибо даже Яндекс.Такси меня так не бесило, как выбесил убер.

История простенькая: друзья катаются с восторгом, выдали промокод, решила съездить дальше Екб подешевле, поездка должна была стоить 182 рубля. Выбрала адрес, выдал нужный, вызвала, поехала без всяких подозрений. Когда приехали совсем в...

Показать целиком

Пожалуй, ругательством на убер - вернусь на фламп. Ибо даже Яндекс.Такси меня так не бесило, как выбесил убер.

История простенькая: друзья катаются с восторгом, выдали промокод, решила съездить дальше Екб подешевле, поездка должна была стоить 182 рубля. Выбрала адрес, выдал нужный, вызвала, поехала без всяких подозрений. Когда приехали совсем в другое место - призадумалась - что за? А приложение убера неправильно определило адрес по gps, а мне и в голову не пришло проверять точку на карте. Итого из места, куда приехали, построили второй маршрут и прокатились еще более чем на 300 рублей, так, что окончательная поездка стоила 512 рублей. Я немного поседела, водитель тоже открыл рот, но так как я торопилась - расплатилась и решила написать и вопросить "что за хрень, господа?" вечером, когда освобожусь. Но вечером убер успешно меня послал, сказав, что такого аккаунта нема и требовал какой-то там пароль. Еще три дня я билась головой в монитор, объясняя на ответы техподдержки, что у меня была поездка, и по своему номеру я и зарегистрироваться снова тоже не могу, а они мне отбивали в ответ, что такого номера в системе нет. Через три дня он все же появился. И поездка даже сохранилась. Начался второй этап - объяснить, что карта была пьяна. Итого мне согласились возместить 130 рублей. Я снова ошалела и вопросила второй раз про основы математики. После этой попытки возместили все переплаченное. Но - тарампампам - убер-кредитами. Моего терпения требовать возврата на карту уже не хватило. Смирилась и решила дать уберу второй шанс.

И зря.

Убер опять странно построил маршрут и выехал там, где не должен был, на 1,5 км дальше, а мне нужно было по дороге забрать человека, который стоял и ждал. За возврат буквально на три минуты дороги пришлось доплатить еще 70 рублей, и пока не заплатила (а это не входило в стоимость в приложении) - водитель не отпускал, пусть и вежливо. Также убер еще и почему-то заблокировал всю сумму поездки на карте, хотя 2/3 оплачивалось убер-кредитами, а с карты должна была списаться лишь небольшая сумма. Еще 1,5 недели сумма так и оставалась заблокированной.

На этом убера мне хватило, спасибо, ребята, за приятные поездки и море удовольствия :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Жесть, похоже снимает деньги с карт пьяная обещьяна... В других странах народ кайфует и косо зыркает, когда этот перевозчик не возбуждает, учитывая его поведение в РФ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • может быть вы сначала будете читать, а потом комментировать? В чем для вас разница уехать сразу с человеком или забрать человека в процессе маршрута? В процессе маршрута - это когда ты едешь по необходимой дороге и тут же забираешь человека с обочины, а не едешь по другому адресу. Если и это непонятно-вот едешь по дороге-остановился-человек сел и вы поехали дальше совершенно никуда не сворачивая. Особенно когда вы это обговорили с водителем и проверили что точно проедете в энном месте и никаких дополнительных цен не обговаривалось. Убер фиксирует маршрут, и если водитель едет по другому-это, знаете ли, уже действия водителя. И даже маршрутки, о фантастика, останавливаются и забирают людей, если им машешь по ходу выполнения маршрута. Дак вот, если бы вы включили логику, то догадались бы, что у меня есть претензии к такси, потому что оно стоит не 28 рублей, как маршрутка, а по 500 рублей за 20 км дороги. И ничего, да, что до упоминания этого момента еще большая часть отзыва есть?

    Может вообще таксистам пассажиров запретить? А то ишь обнаглели, ездят тут куда хотят, пусть на маршрутках ездят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас есть право отказаться от поездки, если вас не устраивает маршрут. Я уточнила, что данный вопрос был обсужден с водителем сразу, и поездка стоила не "копейки" (что, кстати, многое говорит об уровне доходов зажравшихся водителей, если 200 рублей для вас копейки при такой-то средней зп по Екб). Если водителя не устраивает такая ситуация-либо обновляй сумму заказа за новые условия поездки, либо отказывайся от заказа. Водитель же был согласен и поехал по маршруту, при этом свернув где не договаривались и проехал мимо. Странно что у вас вообще есть какие-то желалки, вас никто не заставляет работать в такси, не нравится что пассажиры хотят за свои деньги выполнения услуги-скатертью дорожка в какую-нибудь техподдержку, тогда вы воистину узнаете где водятся охреневшие клиенты ) А работаете-терпите. Ждать когда 300 рублей будет минимальной ценой...может вы и в бога верите?) Заказы будут уходить к тем сервисам, которые будут готовы предлагать меньшую цену, конкуренция, понимаете ли, а вы будете сидеть и дальше ныть, что клиенты охренели и хотят все за "копейки". Удаченьки с вашими жизненными принципами )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вся ваша попаболь-это ваши проблемы, не находите? Меня они не касаются. Когда меня бесят мои клиенты-я напоминаю им о здравом смысле, а не бегу им же рассказывать какие они плохие, ибо мир полон идиотов, и это норма. Поэтому какие таксисты (да-да, вы обыкновенный таксист, который считает себя элитой) - такие и клиенты (правда выше вы говорили что работаете в убере, сейчас уже нет, разберитесь со своим статусом).

    И даже если клиенты отказываются от заказа - деньги вернутся, а вот вашу карму водителя починить сложнее )

    В любом случае на месте убера я бы от вас отказалась, как его "лицо" - вызываете еще больше отвращения к сервису, клиентоориентированность - 0. Одни хочу, буду и самохвальные вредные советы. Всегда будут люди, которые удавятся за 100 рублей или легко уедут за тысячу, сколько бы вы не плевались тут или еще где-то. Хорошо если вам будут доставаться вторые, но карма-хитрожопа, и раз вы недовольны - кто вам достается - понятно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Убер нынче так себе такси, одни проблемы и постоянно глюки программ и т д.

    Обман обман обман

    Теперь еще каждый 2рой водитель нерусский на убитой тачке

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы